Стильно, резво, сердито

Седан • 2018 – 2023, V (C8)
image
И

Игорь Дорофеев

19 октября 2018

9.8K

Рейтинг

Безопасность
4
Комфорт
4
Надежность
4
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.3
До Audi A6 у меня был Ford Focus. Рассматривал Skoda Superb 2017 года и Audi A6, но все-таки выбор остановил на последнем варианте. И вот почему. Мощность автомобиля оставила 249 лошадиных сил. Коробка передач – 7 ступый S-tronic. Под капотом – мотор с объёмом в 2 литра. Светодиодные фары порадовали, так как ночью позволяет видеть практически все. Понравилось, что машина полностью в бронепленке. При этом на радиатор была поставлена сетка, которая защищает от мелких камней. Не побоялся брать этот автомобиль, так как до 120 000 километров дают полную гарантию. К плюсам можно отнести автоматическое выключение дальнего света при появлении другого автомобиля. Разгон до 100 километров в час составляет всего 6 секунд (даже меньше). Машина резвая и позволяет быстро перестраиваться даже на трассе. Также порадовал бесключевой доступ. После 70 километров в час все неровности как будто бы исчезают. Расход топлива по трассе – 11 литров, в городском цикле – 14 литров. Полный привод не раз спасал зимой от заноса. Салон комфортен для всех пассажиров и мышцы не устают даже после нескольких часов поездки. Фары охватывает всю дорогу. Ну и конечно мне нравится внешний вид машины. К минусам можно отнести появление скрипа тормозов. Уже после 15 000 километров пробега заменил их полностью на новые. А после 23 000 километров по ощущениям они хуже, чем трёхлетние тормоза Land Rover. Шумоизоляция хуже, чем у Mercedes, но лучше, чем у Лексуса. При любой скорости слышен шум проезжающих машин. Несмотря на недостатки, автомобиль нравится своей резвостью и комфортом. Приходилось ездить более чем на 500 км и за все время поездки даже не подумал об усталости.
0 комментариев