В мае 2018 года приобрел BMW 5 Series на смену Форд Мустанг. Всегда привлекали спортивные модели. Но почему-то не решался, до момента, пока не увидел BMW 5 Series. Характеристики: двигатель 3,0, бензин; модель 5 поколения, рестайлинг; коробка-автомат. Расход: по городу 13-14 л, по трассе 9л/100 км.
Много слышал, что ходовка у этих машин слабая и она дорогая в обслуживании. Скажу так, частота ремонта зависит от условий эксплуатации и аккуратности водителя. И не вижу смысла причитать, что дорогое обслуживание. БМВ – это не Жигули же, товарищи, чего удивляться-то? За качество нужно платить. Не хочется раскошеливаться – присматривайте более бюджетные машины. Считаю, что BMW 5 Series одна из наиболее удачных моделей производителя.
Теперь о качествах машины. Подвеска мягкая, по выбоинам еду комфортно, стыки почти не чувствуются. Динамика на высоте, при активных манёврах сохраняет управляемость, чётко и плавно входит в повороты, даже в резкие. Внешний дизайн – классный. Буквальная каждая черта подчёркивает спортивный характер.
Салону меня с пакетом комфорт. Опции: подогрев руля, сиденья. Отмечу сами кресла. Боковые подушки спинки можно регулировать по отдельности, что очень удобно, подобрать можно комфортное положений водителям с любой комплектацией. Даже при выключенном моторе они разживаются, можно поднять руль, чтобы выйти из авто. Салон тихий, шумоизоляция отличная. Оформление можно описать 2 словами: дорого, красиво.
Минусом для меня стал небольшой багажник и неработающий датчик дождя. Относительно последнего, читал, что его нужно калибровать. Почему не сделали этого при покупке неясно.