Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
BMW
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

i3
Хэтчбек • 2017 – н.в., I (I01) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Бэшка с зарядкой
Всем привет. Полтора года назад купил себе Бэху М i3, и прокатал ни много ни мало, около 18 000 км (потому как считает она мили). Теперь хочу рассказать вам о своих впечатлениях после покупки. Внешний вид очень достойный. В целом все БМВ смотрятся красиво и солидно. Довольно просторный салон, часто вожу жену и детей в разные места, чувствуют в поездке себя очень комфортно. Хорошо работает печь и кондиционер. Салон нагревается примерно минут за 5 до необходимой температуры. Багажник довольно просторный, все необходимые вещи запихнуть сможете. Но мне не очень понравился бортовой компьютер, а именно внешний вид и расположение всех необходимых кнопок. С моим ростом иногда приходится хорошенько тянуться до них, чтобы что-то нажать. Теперь касательно ее ездовых качеств. Полной зарядки хватает примерно километров на 100-120 в зависимости от пробок и погодных условий. Не самый лучший показатель, если вы занимаетесь далекими поездками. А как для города, то очень даже ничего и сойдет. Но всегда будьте на чеку, и смотрите за индикатором зарядки, а то зарядка может сесть в самый неподходящий момент. До 100 км/ч я разгоняюсь на этой БМВ примерно за 7 секунд. Очень хорошая динамика у машины, быстро набирает обороты на любой скорости. Поэтому очень комфортно ездить на трассе и на больших перекрестках. В целом, машина достойная и стоит своих денег. Рекомендую ее к покупке тем, кто без ума от BMW i3 и хочет пересесть с бензина на электричество.
М
Максим Вакутин
13 июня 2019
12.3K

BMW

i3
Хэтчбек • 2017 – н.в., I (I01) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Достойный электромобиль
Всем привет. Полтора года назад купил себе Бэху М i3, и прокатал ни много ни мало, около 18 000 км (потому как считает она мили). Теперь хочу рассказать вам о своих впечатлениях после покупки. Внешний вид очень достойный. В целом все БМВ смотрятся красиво и солидно. Довольно просторный салон, часто вожу жену и детей в разные места, чувствуют в поездке себя очень комфортно. Хорошо работает печь и кондиционер. Салон нагревается примерно минут за 5 до необходимой температуры. Багажник довольно просторный, все необходимые вещи запихнуть сможете. Но мне не очень понравился бортовой компьютер, а именно внешний вид и расположение всех необходимых кнопок. С моим ростом иногда приходится хорошенько тянуться до них, чтобы что-то нажать. Теперь касательно ее ездовых качеств. Полной зарядки хватает примерно километров на 100-120 в зависимости от пробок и погодных условий. Не самый лучший показатель, если вы занимаетесь далекими поездками. А как для города, то очень даже ничего и сойдет. Но всегда будьте на чеку, и смотрите за индикатором зарядки, а то зарядка может сесть в самый неподходящий момент. До 100 км/ч я разгоняюсь на этой БМВ примерно за 7 секунд. Очень хорошая динамика у машины, быстро набирает обороты на любой скорости. Поэтому очень комфортно ездить на трассе и на больших перекрестках. В целом, машина достойная и стоит своих денег. Рекомендую ее к покупке тем, кто без ума от BMW i3 и хочет пересесть с бензина на электричество.
G
Gilbert
26 февраля 2019
5.6K

BMW

i3
Хэтчбек • 2017 – н.в., I (I01) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Красивый зверек с электрическим сердцем
Привет любителям электрокаров! Которые не роскошь, а экологически чистый вид транспорта и подарок для автолюбителя. Особенно для меня, получившей это чудо как презент на днюху. Итак, мой миниатюрный красавец BMW i3 в комплектации Rext – кроме радости от езды я получаю ещё эстетическое наслаждение. Большое ветровое стекло придает машинке дружелюбности, большие колеса не делают её неуклюжей. Здорово смотрится контрастное цветовое исполнение: например, синий с черным, как у меня. Интерьер тоже весьма оригинален – прочная ткань Neutronic в обивке также используется двухцветная. В моем варианте это серый с синим, ремни безопасности тоже синие. Никакой скуки! В комплектацию у меня входят кондиционер, навигационка, дистанционное управление. Подогрев предусмотрен только для передних сидений. Зато задние кресла складываются, увеличивая небольшой багажник. Я накаталась уже на 4 тыс. км – что-то уже знаю и про езду. Заряд на каждые 160 км – вещь напряженная, но можно восстанавливать потенциал от обычной розетки через адаптер в гараже. Заряжается также постоянным током на специальных станциях, но я пока не пользовалась такой услугой, потому что далеко не езжу. Конечно, с розеткой дольше заряжается, но за ночь успевает восстановиться полностью. Электромобиль i3 гибридный малолитражный, мощность мотора – 170 л.с. Максимальная скорость 150 км/час, разгон до 100 по моим ощущениям почти мгновенный, а по документам – 8 сек. Ездит легко, гладко. Управление понятное. В общем мне пока все нравится: легко, удобно и приятно. Потрясающие боковые двери салона распахиваются в разные стороны по одному борту, а стойки между ними нет – упаковываться в машинку удобно и гораздо быстрее, чем обычно. Очень нравится детям, а также моей маме. Есть также подушки безопасности, автоматическое закрывание дверей при движении. И какие-то надежные следилки за всем, которые пока не освоила.
П
Папина Дочка
02 февраля 2019
8.1K

BMW

i3
Хэтчбек • 2017 – н.в., I (I01) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Комфортный электроавтомобиль
Для меня BMW i3 минивэн – машина будущего, которая далеко вперед ушла от времени своего выпуска. Купил я ее в 2015 году, пройдя мимо скучных ниссанов, очень дорогих Тесел и неприглядных вольтов. Сначала о БМВ не помышлял, думал, что на них цена не может быть низкой, да и с нашими коммуникациями опасно брать электрокары. Однако случай навел меня на тест-драйв этой машины, которая потом меня покорила. Красивый небанальный дизайн, авто неплохо для своей категории разгоняется, и дарит отменные ощущения от езды. Сначала предполагалось, что авто достанется жене, но пока я не могу накататься и отпустить от себя такой уником. Если появляется возможность, ставлю ее на электрическую подзаправку на работе. Никакой сложности в этом нет, всего полтора-два часа и автомобиль снова полностью заряжен. Но можно заправляться и от бытовой розетки, тогда приходится ждать до шести часов. В салоне ощущаешь себя комфортно, сидеть приятно даже на длительных поездках, у меня есть второй автомобиль, большой внедорожник на дизеле, но оказалось, что мне по душе именно минивэн, кто бы мог подумать. Советую всем, кто сейчас в поиске своей машины, протестить этот индивидуум.
В
Валерий
24 мая 2016
7.5K