Итак, что же из себя представляет рестайлинговый BMW M4 coupe? Перед покупкой второй машины, чтобы наслаждаться пустыми дорогами по выходным, я задавался немного другим вопросом, но всё же. Этот автомобиль в душе молодой парень, который хочет вальнуть по городу и за его пределами, пугая своим выхлопом окружающие тошноты.
5.1 млн в комплектации с роботом и S55B30 на 431 лошадку. При её средних габаритах и достаточно лёгком кузове в целом, этой мощи хватает с лихвой. В городе только и успеваешь разогнаться до сотни за 4 секунды, и тут как тут уже красный сигнал светофора или очередная пробка. Поэтому место этой машине на большом современном шоссе с отличным покрытием. Сразу купил новую итальянскую резину, так как знаю, что на заднем приводе не смогу удержаться и не подрифтить, а один комплект резины кончится ну совсем быстро.
Включаю М-режим, и машина мгновенно становится спортивным болидом. Особенно мне нравится тут электрогидроусилитель руля. Впервые сталкиваюсь с подобным, но чувствую, что дальше без неё не смогу. Она даёт очень натуральный отклик и в то же время рулится без каких-либо проблем. Раньше я смотрел на простые четвёрки БМВ и восторгался, а теперь владею аж M4, тут машина выглядит вообще космически.
Более широкая колея, фирменный обвес с завода, все эти линии сбоку автомобиля и фирменная буковка M постоянно радуют мой глаз и привлекают внимание окружающих.
Внутри авто тоже кричит, показывая свой спортивный нрав. Все эти колодцы, повёрнутые к водителю с отлично читающейся информатикой не дают ничего упустить. Выхлоп тоже невероятен. Когда ты его слышишь, то понимаешь, что едет какая-то грозная машинка. В общем я даже не знаю, что может быть ещё более подходящим, когда ты молод и полон сил.