Мой отзыв как владельца XT5 в максималке в 2018 году и SRX2 владельца в максималке в 2012 году

Внедорожник • 2016 – 2019, I
image
В

Влад Харлов

20 ноября 2019

15.5K
11
1

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
4
Надежность
3
Технологичность
2
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
3.8
ХТ5 хорош, более умный, носом по рулю я получал, в плане безопастности хорошь, манагеры не знают как его продавать, и показывать как использовать все его преимущества в салонах. Машина хороша, но сыра. Я покупал на второй год её выпуска. Жалею об этом. В спб два офф дилера кадиллака, Олимп и Автополе....Олимп всегда "дурочку включает", Автопле завтра записан на 14.00! Олимп послал что диски неориг стоят (хотя на ориг дисках маден ин Чина), я не перебартирую колеса, я просто переставляю их в сборе 2 лета почти/1 зима....посыл по гарантии полный. Проблема при полном поворочании руля, идёт хрустик...попробуйте, просто полное налево и услышите...как ваше переднее колесо царапает и стирает передний локер левый. Завтра Автополе, и пусть мне меняют всё. Локер если что стоит ровно, все места крепления целы. Каско дешевле, все довольны. А про шум в машине про задние перекладину (фиксатор груза) и про всё остальное молчу. На SRX2 мне меняли по гарантии правое зеркало дважды, электронный блок внутри багажника (где запаска) и к удивлению разбирали всю панель меняли монитор или проводку на дисплее...у меня навигатор не работал...Как то так.
11 комментариев
В

Владимир Прокофьев

1511 дней назад

Так ведь человек - на эмоциях - это понятно. И то что машина ему попалась - говно: тоже видно.

A

Alf

1878 дней назад

Чувак, ты жертва ЕГЭ ? Если ты и разговариваешь так же безграмотно и невнятно, как и пишешь - то не удивительно, что тебя все нах посылают. Кадиллаки - отличные машины, не надо гнать на весь бренд, если у тебя у одного какая-то мутная проблема. (P.S. Если чо, мой стаж на SRX и XT5 - 12 лет.) Ну а дилеры - это да, как повезёт.

В

Влад Харлов

2075 дней назад

На среду записан на повторное исследование проблемы хруста при развороте налево. (не постоянный ещё раз повторюсь( но очень четкий, если в течении 2-х часов развернуться надо 4 раза, то трий в салоне стоит просто ужасный звук.

В

Влад Харлов

2083 дня назад

Я при пробеги 30900км, хочу вернуть тачку дилеру через дистрибьютора по закону. Достало, накипело

В

Влад Харлов

2083 дня назад

А вы говорите Кадиллак Кадиллак...погрмушка на 20 000км разваливающаяся. Какой ответ будет во вторникот Автопле отпишусь

В

Влад Харлов

2083 дня назад

После дисскусий на подьёмнике, машину решили загнать на балансирочный стенд где колеса стоят, доказывали мне кто левое колесо не соприкасается с левым локером при максимальном выворачивании. Не убедительно, и мы поезали на тест драйв. Тест драйв на площадке Автопле меня не утроил и его не делали по причине где мне здесь разворчиваться раз у вас постоянно машины здят в разные подразделения. Предложили стоянки Меги я согласился. Приезали, и начали круги делать налево просто по кругу ездить. Я им говорил "плавающая проблема не каждый раз...первые раз 10 кружков тишина, меня спрашивают ну и где ваши шумы скрежеты....я и сам понимаю нет их они плавающие Олимп слушал так же два раза. И о чудо. Я глушу кадилак, вновь завожу и со словами хули ты каждый раз меня выставляешь дураком еду влево по кругу...он заскрипел....захрустел, я спрашиваю специалиста технического вы слышите=в ответ я не слышу. я прошу выйти из машины его, и стоять слева от переднего левого колеса и слушать, и бое он услшал то...

В

Влад Харлов

2083 дня назад

Захожу в сервис Атвополе во втрой раз, надеюсь мозги то появились, но что мне руководитель по гарантийным случаев который оказывается за мой спиной ремонтировал свой ауди отвечает...диски кривые китайские и рещина другого размера по ширине вот и цепляет локер. Господи уважаемый, то что я грубо вам ответил на это, извените, но ДИЛЕР не должен к КЛИЕНТУ ЖОПОЙ становится в момент обращения!!!! с ПРОБЛЕМОЙ!!! извените что отвлек от ремонта вашей ауди личной!!!!!!!!!Я ответил, что в среду специально переобулся на лето (а сегодня ноябрь слава богу в спб сухо на оригинал который забирал с салона год назад), на что последовал вопрос...ну когда вы услышали хруст, я ответил на 20 000км пробега, но дилер не слышил его при тестах и при т/о (записи имеются...жалоба такая то на хруст=хруст не слышен= ООО Олимп) и так я докатался до 30 900км, когда хруст стал не выносим просто особенно если едишь больше 1 часа и разворачиваешься. и Мы поехали на тест с техническим специалистом

В

Влад Харлов

2083 дня назад

Я услышал заключение обученного GM Николая, ушёл в отдел продаж, продажников нету, клиентов нету все куда разгреблись видимо, нашёл паренька за стойкой, и попросил позвать руководителя отдела продаж GM...в ответ вопрос а по какому вопросу...хочу вернуть вам новую машину потому что сервис оформленный на другое юр. лицо бренд Автополе, предлагает от моего нового Кадилака отрезать пару кусочков пластика чтобы рещить мою проблему. Мажор в костюмчике по нему видно не очень дорогой, сразу стал розоветь. Успокоил, как это вернуть, я сейчас схожу к руководителю. Нам вернуть нельзя просто так...p.s. Вернуть можно всегда по закону через, я больше мириться с дефектами производителя или дилера посылающего на ТРИ буквы не хочу и не буду, эпопtb c SRX2 2012 хватило.

В

Влад Харлов

2083 дня назад

Дальше больше

В

Влад Харлов

2083 дня назад

Сегодня заехал в Автополе оф. дилер кадилака моего ХТ5, почуствовал что попал в Олимп со старта (второй дилер кадилака в СПБ). Подмал со старта НАХ я вообще люблю и покупаю кадилаки раз отношения к клиенту на пробеге 30 000км...его просто нету, он даже не бля.кое это посыл на три буквы. При покупке обращайте не на марку машины, а на дилера который продаёт и качество его обслуживания, это очень важно. Нам в СПБ не повезло. Олимп всё понятно, нах нам проблемы, молча ни слова просто дали понять езжай в Автополе где покупал. Приехал сегодня в 13.20. Я к вам записывался на 13.30-14.00...К Роману нет вопросов за стойкой, он сказал Вы не записаны, звонил во вторник могут остледить если им надо, но взять могут. А дальше начался цирк. Взяли загнали, подняли на подьёмник, и через 10-15 минут позвали. Это наш опытный спецалист, прошёл или прослушал (именно прослушал обучение GM) Вам все расскажет. Рассказал так, что в итоге я спросил решение какое, на что ответ...ответ меня прибил...Отрезать част...