Эксплуатирую Changan CS35 с весны 2015 г. Купил новую, в комплектации люкс, с АКПП. Решающими в выборе были доступная цена (700 тыс. руб со страховкой) и заявленный расход топлива. Тест-драйв развеял окончательные сомнения: а рулем почувствовал себя «в своей тарелке». На вид машина выглядела гораздо дороже, чем стоит: ярко-вишневый цвет кузова, уникальный вид сзади, спортивные бамперы.
На момент покупки мой водительский стаж был 2 года. Именно поэтому не желал вездеходов и гоночных болидов. Теперь мощности «Чангана» уже маловато для меня. Всего-то 113 л.с, но именно эта машина научила меня многому. С самого начала управляемость им была хорошей, за рулем не уставал, тормоза срабатывали четко. Не гонял, что замечал, что чем выше скорость, тем слышнее двигатель.
Машина прекрасно ведет себя в городском потоке, можно при необходимости маневрировать и обгонять. С парковкой обычно проблем не возникало, несмотря на более существенные габариты, чем седаны и минивены.
В просторном салоне легко поместятся 3-4 пассажира. Отделка простая, что за свою цену неудивительно. Торпеда выглядит стильно, благодаря подсветке показания приборов видны при любом освещении из окна. Багажник скромных размеров, что для меня не критично. Покупки помещаются, и ладно.
Расходом топлива доволен, сейчас по городу «кушает» порядка 7 литров, в окрестностях – до 9. ТО прохожу каждые 10 тыс км пробега или раньше. Менял фару после неудачной парковки, сцепление, полировал переднее и боковое стекло, зачищал рыжики на двери багажника. Не скажу что дорого, могло быть и хуже. Первый год ТО проходил по гарантии. В целом, соотношением цена-качество CS35 доволен. Внешним видом восхищаюсь до сих пор.
Супер Женщина
1714 дней назад
видать сказочный водитель просто,два года стажа.