Решил написать несколько слов о своем китайце Changan CS35. Компания образовалась еще в 1862 году, так что, полагаю, авто научились делать. Выбрал себе машину 2014 года, покупал у дилера. Успел накатать 35 000 км. Начинена японской коробкой передач Айсин (такие ставят на всех японцев). Двигатель 1,6 литров, выжимает 115 л.с. Кожаный салон, колеса 17 диаметра, 6 музыкальных колонок, круиз контроль, кондер, подогрев и регулировка водительского сидения и прочее. Увидел, покатался, купил и уехал – все было быстро и с первого взгляда, так сказать.
Так как машина была новая, то присутствовал запах в салоне, но выветрился быстро. Могу сказать, что при езде чувствуется жесткость подвески (а еще в дополнение и низкопрофильные 17 колеса). Но тут есть выбор какие колеса ставить, можно 15 или 16, я взял 17. Зато потребляет машина 92 бензина 9 литров на сотню. В городской черте прекрасно хватает 115 л.с. даже с учетом не повсеместного асфальтного покрытия. На трассах способен даже обгонять, нажмешь педальку - движок очень громко заревет и ты уже идешь на обгон. Коробка старого образца – 4 ступенчатая, зато проверенная временем и надежная. Правда непонятно, почему в автоматическом режиме переключение происходит при 2500 оборотов, а в ручном – при 3500.
Комфортно разместиться в машине могут только 4 человека. На станции ТО у диллера обходится примерно 10к рублей за каждые 10 000 км пробега. Бензонасос менял, начал свистеть. Старый отдали, поставили новый полностью в сборке. Заменил фильтр в старом - теперь имеется запасной комплект, в целом, приемлемая цена тех обслуживания.