Бодренький автомобиль для трассы и города

Седан • 2014 – н.в., III Рестайлинг
image
В

Валентин Карпов

1 февраля 2019

4.2K

Рейтинг

Безопасность
3
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
3
Экономичность
3
Ходовые качества
5
Общий
4.0
Форд Фокус у меня в эксплуатации больше года. Покупал у дилера, соблазнившись вкусной ценой. Вообще я меняю машины раз в год – деньги позволяют и люблю разнообразие. Но вот время идет, а я с этим Фордом прощаться не собираюсь, вот вам и фокус. Первым делом хочу рассказать о двигателе. Динамичный, не прожорливый, надежный, не прихотлив к топливу – все это про него. Объема 1,4 литра хватает для шустрого перемещения по городу одному с покупками, но при полной загрузке сразу чувствуется, что мощности не хватает. Так что если захотите погонять, максимум можно посадить девушку впереди. Со светофора стартует бодренько, на трассе выжимал из нее 190 км – не плохо для серенькой малолитражки. Ходовая. Из-за широкой базы автомобиль крайне устойчив на дороге, держит хорошее сцепление с полотном. Первые ремонтные работы (замена сайлентблоков) понадобились через 33 тысячи километров пробега. Немного жестковата подвеска, но если не придираться к мелочам, в этом плане авто отличное. Кузов хороший, оцинкованный, значит, гнить не будет. Внешность привлекательная, динамичная, видно, что автомобиль создан для города. Шумоизоляции салона поставлю 8 балов из 10, но те, кто глуховат чутка, не заметят никаких изъянов. Общая оценка автомобилю 9 из 10.
0 комментариев