Интересная штучка за небольшие деньги

Внедорожник • 2016 – 2022, I
В

Виталий Лотоцький

20 октября 2019

22.4K
1
1

Рейтинг

Безопасность
4
Комфорт
5
Надежность
4
Технологичность
4
Экономичность
4
Ходовые качества
4
Общий
4.2
Мои друзья немного удивились, когда на очередную встречу я приехал на «китайце» Geely Atlas. «Тебя чего все время на экзотику тянет?», – выдавали мне. Народное недоверие к продукции китайского автопрома присутствует, что уж тут поделаешь. Но, на мой взгляд, «китаец» «Джили Атлас» белоруской сборки заслуживает внимание – интересная штучка за небольшие деньги. Дизайн автомобиля стильный, как по мне, в нём агрессии нет. Расстраивает то, что есть только исключительно галогенные фары, печалька также и светодиодные ДХО, то есть классических противотуманок нет. Проедешь по грязи, так их считай, что у тебя их нет. Багажник просторный – 420 л полезного объёма, при сложенных спинках второго ряда объём увеличивается до 1400 л. Под фальшполом находится запаска и есть место для органайзера с инструментами. Погрузочная высота высокая, что не всегда удобно. Меня смущает шторка в багажнике – я не люблю такое. В подкапотном пространстве – силовой агрегат, пластик и батарейный люк, и на этом всё, что вы можете увидеть. Для русского водилы это, согласитесь, не привычно. В машине установлен мотор с объёмом 2,4 литра. «Джили Атлас» ест 92 бензин. Под капотом – 149 «лошадок». Салон просторный. Мой рост под 190, мне комфортно. Сидения мягкие (даже слишком!), с длинной подушкой. Пассажирам на диване второго ряда также удобно – трое человек среднего телосложения размещаются спокойно. Комфорт подвески просто фантастический, даже при езде в условиях пересечённой местности. Настраивали подвеску в «Джили Атлас» британские специалисты, поэтому здесь косяков нет. Когда дорога ровная, машина едет просто убаюкивающее, когда дорога ухудшается внедорожник как-то умудряется скруглять и рассеивать все удары, поэтому большинстве неровностей просто не чувствуются. Лежачего полицейского пролетаю на приличной скорости. Расстраивает динамика авто. Со 149 л. с. хочется получить мощь, а машина показывает семейный «характер» передвижения. До сотки разгоняется за 13 сек, если в салоне больше, чем двое человек, то ведёт себя ещё медленно – до сотки разгоняется за 15 сек. Радует система Hill Descend Control – помогает при спуске с горы, держит автомобиль по умолчанию где-то 4 км. Хорошая вещь также система удержания на подъёме. Удивило и наличие электронного стояночного тормоза, который включается автоматически. Есть датчики парковки и спереди, и сзади, а также камера заднего вида. То есть набор опций хороший, я бы сказал, даже джентельменский. На ЖК-дисплей выводится вся основная информация о работе авто. Неплохая акустическая система. USB-разъёмы и розетку на 12 В спрятали в самое неудачное место – подлокотник. Это ж нужно было до этого додуматься. Я люблю вешать гаджеты на лобовое стекло, поэтому для меня это не удобно. Приходится тянуть провода через весь салон. Экономичность хромает. Заявленные 8,5 л на сотку не выходят – у меня в городе получается расход где-то 12 л.
1 комментарий
В

Виктор Заранков

2081 день назад

А у меня в Атласе 6 USB-ишек! Один из выходов в зеркале заднего вида, два сзади, два по бокам от селектора передач в кармашках