Я не отношусь предубеждённо к китайским машинам, хотя и поклонником их тоже не являюсь. Скорее, до появления Geely Atlas в моём владении я был к ним равнодушен. Кому-то по душе отечественные машины, кто-то хвалит корейцев. Кому-то нравятся китайцы. Я, в принципе, всеяден. Когда подошло время менять машину, я просматривал почти всё, что находил по среднеразмерным кроссоверам. Попался на глаза обзор Geely Atlas, заинтересовался. Узнал стоимость – увлёкся и поехал посмотреть на этого зверька живьём.
Живьём атласный джилик оказался намного круче. В общем, решил брать. Вот уже три месяца езжу на китайской машине и даже получаю от неё удовольствие. Двигатель 1,8 турбо, 184 силы. Клиренс заявлен вообще 16, но тут есть коварство производителя – внешне да, но если посмотреть на автомобиль снизу, то там есть довольно много свисающих деталей, поэтому это машина точно не для бездорожья.
Нормально набирает скорость, ему хватает динамики в городе, достаточно, чтоб выйти на обгон, но это не суперскоростной автомобиль однозначно. Полноприводный, тяжёлый, немного валкий, конечно, но в повороты входит достойно. Подвеска - это отдельная история. Она реально очень хороша. Неровности глотает спокойно, никакого дискомфорта в салоне. Коробка чёткая, работает без рывков и в паре с движком составляет вполне работоспособный тандем. Отличные чуткие тормоза, очень эффективные.
По расходу получается по трассе 8,7, по городу 12,8. При этом стиль езды у меня довольно динамичный, то есть слишком спокойно ездить я не люблю. Заливаюсь обычно 95-м, правда, были пару раз, когда пришлось залить 92-й, разницы не почувствовал.
В салоне на удивление комфортно: неплохой пластик, приличная обивка, удобно расположенные кнопки управления. То есть всё прямо хорошо. Кожаный салон, очень удобные кресла. У меня спина никогда на Geely Atlas не затекает и не болит, правда, я за рулём беспрерывно был максимум 6 часов.
Кстати, даже в новом автомобиле не было никаких посторонних химическо-пластиковых ароматов. Единственное, что не нравится, так это очень невнятная мультимедиа. Навигация там странная, музыка включается вместе с мотором, причём первые звуки могут звучать устрашающе, ибо оно каждый раз оказывается на максимальной громкости. При этом мультимедиа довольно сильно бликует и, как мне кажется, требует поклейки какой-нибудь защитной антибликовой плёнки.
Очень качественная светодиодная оптика, свет даёт яркий и ровный, при этом ближний радует не рассеиванием, а ярким ровным пучком. Климат на достойном уровне, как и шумоизоляция. Вообще Geely Atlas – это реально комфортная и управляемая машина.