Хороший автомобиль, но ужасно обслуживание

Седан • 2016 – 2020, I
image
М

Максим Колесников

6 сентября 2019

12K
3
2

Рейтинг

Безопасность
1
Комфорт
3
Надежность
1
Технологичность
3
Экономичность
1
Ходовые качества
1
Общий
1.7
Купил Genesis в августе 2018 года. Не мог народоваться впечатлениям от автомобиля, но произошла одна большая неприятность. Где-то в октябре обнаружил, что слишком уж быстро изнашивается резина на задних колесах, первый комплект я уже заменил при 15 тыс. пробега. На сегодняшний день при пробеге в 60000 км я сменил уже три комплекта резины. При обращении к дилеру ООО "ТрансТехСервис" в первый раз, мне сделали развал-схождение и заверили, что проблема решена. Вскоре я снова обратился туда, так как я все также продолжал менять шины задних колес, однако, работники центра мне сказали, что причин такого износа нет и с автомобилем все впорядке. Обращения на горячую линию "премиальной" поддержки владельцев Genesis также не увенчались успехом, они просто перенаправляли меня к дилеру и все, сейчас они вообще полностью игнорируют мои онлайн обращения. В общем планирую обращаться в суд непосредственно к производителю, так как дилер сейчас находится в стадии реорганизации и больше никогда не сяду за руль Genesis!
3 комментария
Г

Григорий Васильев

767 дней назад

А сейчас так вообще, учитывая что запчасти поставлять не будут. Каким китаецем владеете?

М

Мирон Смирнов

834 дня назад

Надеюсь быстро избавились от этого чуда, это полный мрак, сам хочу себе брать что-то новое смотрю в сторону китайских кроссоверов нравится конечно как чери эксид собирают прям мощно но на такую подкопить ещё годик надо будет

Р

Роман Любезнов

858 дней назад

У корейцев беды с сервисом, к сожалению. Ну, пользуюсь китайцем пока что, тоже не лучше) Но бед пока не испытал.