Неоднозначные впечатления

Седан • 2020 – 2023, VII (CN7)
image
А

Андрей Степанов

8 января 2021

7.8K

Рейтинг

Безопасность
4
Комфорт
4
Надежность
5
Технологичность
4
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.3
Я владел всеми моделями этого авто, поэтому каждую я жду с большим предвкушением. Интересно наблюдать, как меняется машина. Элантру нового поколения я брал из автосалона. Катаюсь на ней около 3-4 месяцев. За это время она уже успела себя показать. Начну с интерьера. Производитель просчитался и воткнул пластиковую перегородку между водителем и пассажиром. Поэтому пассажирам с длинными ногами будет очень неудобно. Также ширина солона уменьшена, поэтому колени тех, кто сидит рядом, точно будут опираться в злосчастную перегородку. Видимо, проектировщики были очень низкими, раз это не предусмотрели. Внутри багажника нет шумки, пол покрашен плохо. Также нет крючков для крепления груза – это неудобно. Пластик использован самый дешевый, непонятно, сколько прослужит. Остальные материалы и вовсе оставляют желать лучшего. Из крутых новшеств – модный и плотный руль с удобным хватом, большие зеркала и отменный обзор, есть задняя камера. Гидроавтомат надежный, работает исправно. Атмосферный двигатель совершенно неприхотлив к топливу и уходу. Разгоняется четко и плавно. Едет обычно, никаких сюрпризов. Если вы рассматриваете этот автомобиль к покупке, подумайте несколько раз. Базовую комплектацию брать точно не стоит, она ни о чем.
0 комментариев