Покупал седан класса D+ в январе 2017 года за 1,65 млн. рублей. Это мой первый автомобиль в данном классе. Выбирал между Camry и Mazda 6, но они тогда продавались еще в старых кузовах, а Optima сменила поколение.
Мотор 2,4 мощностью 188 л.с. очень неплохой: динамики хватает, чтобы ехать 150 км/ч, хорошая тяга. Единственный минус - это его расход. С включенным климат-контролем у меня выходит по городу около 14 литров.
Интерьер - это одна из самых сильных сторон седана. Здесь есть все, что нужно: мультимедиа, климат-контроль и т.д. Но вот сиденья не особо комфортные. Они довольно мягкие, поэтому в них быстро устаешь. Также в салоне не очень удобно сидеть при росте от 178 см. Голова начинает задевать крышу. Возможно, что это происходит из-за того, что на машине установлена панорамная крыша. Она часто сужает пространство над головой.
Подвеска довольно мягкая и энергоемкая, но ухабы лучше проходить на маленькой скорости.
Если нагружать автомобиль по максимуму, то подвеска сильно просядет, поэтому лучше в лишний раз не нужно испытывать ее прочность.
Багажник здесь после смены поколений увеличили в объемах. Теперь он составляет 510 литров.
В целом машина оставляет только приятные впечатления. Она стоит довольно приемлемо по меркам класса, хотя оснащение очень богатое. Также появилась версия GT-Line.
Если сравнивать автомобиль предыдущего поколения, то разница будет колоссальной. Ведь корейцы поработали над управлением, добавили новое оснащение, поработали над кренами кузова.
За 55000 пробега менял масло, фильтра, тормозные колодки.
В целом машина получилась довольно хорошая, так как оснащение очень богатое, а дизайн сильно поднялся на уровень выше. Да и материалы отделки улучшились.