Когда машину покупаешь быстро и без раздумий - Киа Оптима

Седан • 2018 – н.в., IV Рестайлинг
image
J

Jorzh

1 января 2018

7.6K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
5
Ходовые качества
5
Общий
5.0
Машины я всегда покупаю быстро и без особых раздумий. Всё из-за ограниченного времени. Я не могу сидеть неделями, читать и смотреть обзоры, сравнивать модели, ездить на тест-драйвы. У меня были следующие требования к авто: мощность двигателя в пределах 150-200 лошадей, только шестиступенчатый автомат, пред- или топовая комплектация. В итоге, в 2017 году купил седан Киа Оптима с двигателем 2,4 литра. Лаконичный темный седан завоевал меня лаконичным экстерьером. Это дерзкая машина с характером, прямо как я. Светлый роскошный салон, безупречная сборка, достойная кожаная обивка. Салон просторный. Когда езжу с коллегами по работе, они чувствуют себя комфортно. Особое внимание стоит уделить эргономике. Длины спинки и пространства в ногах достаточно, чтобы с комфортом передвигаться на дальние расстояния. Предусмотрен поясничный упор. Он регулируется электрическим приводом. Оптима приятно удивила своей маневренностью. У передних колес приличные углы поворота, поэтому я быстро паркуюсь вечером и стартую по утрам. АКПП спокойно переключает передачи, не отвлекая меня от вождения. Со своими 188 лошадьми в обгоны вхожу аккуратно, мощности движка хватает. Подвеска упругая, поэтому машинка легко преодолевает препятствия, ямы, неровности. Ездил по разной дороге, подвеска нигде не дала пробой на кузов. Расход я бы назвал умеренным. На трассе ест 8 литров на сотку, в городе – 12 литров. Кстати, звукоизоляция отличная. Не вижу смысла делать шумку. Испытал Оптиму зимой. В минус 35 заводится отлично, без нареканий. Прогревается быстро. Меня спасает подогрев руля и сидений. В общем и целом, Киа Оптима – достойное авто на каждый день. Оно подходит и для путешествий, и для командировок. Берите, не пожалеете!
0 комментариев