Мой выбор пал именно на нее, так
как она стильная и современная. Если по-честному, сдала недавно на права,
решила усовершенствовать свои способности водителя. Большую машину брать
боялась, так как на тот момент не была уверенна в своих навыках. Решила взять
небольшую машинку, чтобы парковаться было легко. Это при обучении мне давалось
с трудом. Взяла новенькую, в салоне. Дали гарантию 5 лет. Комплектация – Классик,
в ней есть все необходимое: различные подогревы, подушки, кондей, регулировки,
системы помощи водителю, АБС, разъемы ЮСБИ и АУКС и многое другое. Объем
двигателя – 1,0л, 67 л.с. Да, согласна, движок не конь. Я себе взяла пони. Плавно
разгоняется. 100 км/ч за 14,3 сек. С обгонами я конечно аккуратна. Только, если
уж очень безопасно. По трассе идет хорошо. Скорость и дорогу держит. В среднем
110-120 км/ч выходит. Под горку ей конечно тяжелее разогнаться, я понижаю
передачу. По городу – 60 км/ч – нормик.
В среднем расход – 4,4л, по городу – 5,6л, по трассе – 3,7л. Не
планировала на бензин тратить больше ее стоимости. Маневренность на 5 балов. Очень шустрая
машинка. Влезет туда, куда никто не поместиться. Вместительность багажника
средняя. Один раз была необходимость перевезти груз массой – 100кг. Сложила
задние сиденья и все отлично поместилось. Из того к чему нужно привыкнуть: бензобак слева (крышка), движок заводишь –
выжми сцепление, очень громкий звук, если не пристегнешься. Шумоизоляция
средняя. Все, что вылетело из-под арок можно определить по звуку. Еще кстати
отсутствует защита. Планирую сделать ТО на 2.500км пробега. Оно кстати
бесплатно.