Ездила на Цивике 5 лет. Служил
верой и правдой. Потом пришло время обновить себе гардероб и я решила начать с
автомобиля. Много разного слышала про Ладу, отзывы есть положительные, а есть и
отрицательные. Вывод сделала только один после последнего авто, если не
экономить – если надо ТО, сделали, надо масло хорошее – залили и так далее.
Прослужит верой и правдой. Хотя, конечно, даже хорошая и аккуратная
эксплуатация может спасти не все марки. Вернусь к Гранте. Брала в комплектации
– Спорт. Внешне она мне очень понравилась. Подвеска занижена, спойлер и диски R16 – выглядят очень
гармонично. Напоминает мне спортсмена, который пригнулся к земле, чтобы
стартануть первым. Салон довольно сдержан и выполнен в классическом стиле. Не
особо я в восторге от торпеды, точнее ее дизайна. Пластик твердый, бывает
скрипит и царапается. Бардачок закрывается с физическим усилием. Руль мне очень
понравился: мягкий пластик и упакован в кожу. Сиденья очень удобные. Никакого
дискомфорта или болей в пояснице. Мультимедийка – достойная. Понятна на
машинальном уровне. Можно смотреть картинки, фото, а также есть ЮСБ разъем. Вместо
камеры стоит задний парктроник. Навигация отсутствует. Хотя немного посидев в
интернете, я нашла возможность перепрошить мозги машинке. Ищу кстати
специалиста, который это сделает. Объем двигателя – 1,6л, 114 л.с. Машина
довольно динамичная, единственно мне не хватает 6й передачи. На трассе езжу на
скорости 110-120 км/ч. Дорогу держит хорошо и уверенно. Механическая коробка
работает шумновато, но надежно. В среднем расход – 8,6л, по трассе – 6,8л, по
городу – 10,1л. Шумка достойная. Багажник открывается с кнопки и на брелке.