Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
LADA
Модель
Vesta
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.2
Отзыв об авто
Настоящий отечественный комфорт
Выбирал недорогой новый автомобиль с нормальными ставками по кредиту и хорошими опциями. Хотелось видеть высокий клиренс и хоть какой-то набор помощи водителю в экстремальных и сложных ситуациях. Пусть и на механической коробке. Роботизированным особо не доверяю. Выбор был между xray и вестой в модификации «кросс». Вот именно эта приставка к названию меняет многое: появляется пластиковый обвес, увеличивается дорожный просвет, делается более просторным багажник за счет увеличения длины кузова и изменения наклона задних сидений и еще много других моментов, от чего веста стала более практичной. Цена, конечно же, тоже вырастает у «кросса», но оно того стоит. Стильный кузов разработан с помощью специалистов зарубежных брендов, поэтому могу смело сказать – он великолепен, имеет свои узнаваемые детали в виде вогнутостей на дверях (из-за чего можно перепутать издалека с xray), практичен и удобен. Пассажиры и водитель чувствуют себя в салоне свободно, места всем хватает. Цвет – ярко-оранжевый. После базового белого он, наверное, самый продаваемый для топовых комплектаций. Дело в том, что у «люкс» можно выбрать дизайн салона. Есть модели в черно-сером, традиционном, исполнении, а есть с оранжевыми вставками. Для общей гармонии есть смысл такое яркое решение брать внутри кузова такого же цвета. Смотрится эффектно. Моя веста кросс укомлектована мотором 1600 мощностью 122 лошади. Этого более, чем хватает, для динамики, для резвого начала движения, для того, чтобы добавить, когда нужно. К слову, у xray такие же показатели, а машина больше и тяжелее. Из-за значительного клиренса и достаточно мощного мотора машина вполне проходимая. То есть, участки неожиданной «грязи по уши» проехать можно совершенно спокойно, выехать из двора, пока утром еще не успели почистить снег, тоже запросто. Но рассчитывать на полноценные внедорожные опции все же не стоит. Я пока освоился только с отключением блокировки, остальное просто в повседневной езде в городе мне не требовалось. Очень рекомендую все, кто находится в поиске автомобиля сейчас, не обращать внимания на явно фейковые рассказы о том, как все ломается и какое это «консервное ведро», и сесть за руль машины хотя бы на тест-драйве.
Г
Геннадий Дубов
05 ноября 2019
16.4K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
Хорошая цена, приличные возможности, достойный многим аналогам на рынке
Впервые новую Лада Веста Кросс, я увидел во время обзора в интернете. Так получилось, что именно в этот момент я думал о покупке нового автомобиля. Мои финансовые возможности, не позволили мне приобрести машину, известного бренда и поэтому я решил купить Лада Веста Кросс с кузовом седан. Автомобиль попал ко мне в начале этого года и вот уже девять месяцев я на нем катаюсь. Что хочу сказать, автомобиль вполне стоит вложенных в него денег. Мне нравится внешний вид автомобиля и достаточно вместительный салон, кроме того он прилично держит дорогу, а еще за эти полгода у меня вообще не было с ним технических проблем что не может не радовать. Дизайн автомобиля очень современный мне он нравится даже больше чем, например у подобной БМВ. Перед скошен и имеет спортивные черты. Большая решетка радиатора украшена фирменным ВАЗовским знаком. Крупные фары со светодиодами, работают крайне эффективно. Капот имеет небольшой изгиб по центру. Также изгибы есть на дверях машины. Сзади автомобиль тоже смотрится очень модно. Узкие стоп-сигналы, большая дверь багажника и аккуратный бампер. Все вместе это создает целостную и гармоничную картину. Салон ВАЗ отвечает, необходимым требованиям для современного седана среднего класса. Вполне приличные отделочные материалы, есть кондиционер, электрические стеклоподъемники и дисплей приличных размеров. Внутри автомобиля вполне достаточно места для путешествия пяти человек. Так как у меня седан то багажник у него меньше чем у универсала с другой стороны и в нем достаточно места для того чтобы перевозить крупные грузы. Новая Лада Веста Кросс получила обновленный мотор, который обладает объемом 1,8 литра и способен выдать 122 л.с. Коробка у меня механическая с 5 передачами. Хочу отдельно сказать про скорость, до сотни машина добегает за 11 секунд. Это конечно не самый быстрый автомобиль, однако его скорости вполне хватает, чтобы комфортно себя чувствовать на трассе, спокойно обгонять крупнотоннажный и общественный транспорт. Итак с учетом того что машина стоит меньше чем одноклассники выпущенные в Японии или Европе я считаю Лада Веста Кросс отличной машиной для наших дорог.
Ф
Федор Якушев
30 октября 2019
8K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Надёжное и качественное авто по приемлемой цене
Два месяца назад купил себе новенький автомобиль Lada Vesta Gross Sedan первого поколения с двигателем 1.8 и мощностью 122 л. с. Максимальная комплектация с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Ничего навороченного нет, да мне и не надо. У меня она в красивом оранжевом цвете, который переливается на солнце. Бензин для машинки нужен только 95. Благодаря жёсткому кузову, отлично гонять по бездорожью. Я часто езжу летом в лес и в деревню к родственникам, где нет асфальтированной дороги. Имеется дополнительная металлическая защита. Кроме того, в машине предусмотрена дополнительная шумоизоляция, благодаря которой при езде на трассе и по бездорожью чувствуешь себя, как в танке. До этого ездил на «четвёрке» и чувствовал себя, как будто еду на тракторе. Любая кочка, любой камень – все это неприятно чувствовалось. Передние и задние тормоза дисковые. Салон выполнен также в красивом черно-оранжевом цвете, который зацепит любителей креатива. Вообще, после бывшей дребезжащей «четвёрки» со скрипящими дверями, которые закроешь только с третьего раза, садится в этот автомобиль просто одно удовольствие. Двери открываются и закрываются очень легко. Магнитола сенсорная, но нужно достаточно сильно надавливать, чтобы включить, что необходимо. Руль выполнен из пластика. Руль удобный, можно отрегулировать под себя. Удобные сиденья, имеется подлокотник, чтобы расслабить руку при дальней поездке. Удобно располагаются кнопки подогрева сидений рядом с коробкой передач. Имеется климат-контроль. Для пассажиров сзади места достаточно, имеется для каждого подголовник, подлокотник и подстаканник, подогрев задних сидений, индивидуальная зарядка для телефонов пассажиров. Это кстати очень удобно, так как я в свободное время таксую и все время просят поставить телефон на зарядку, что отвлекает от дороги. Для перевозки крупных грузов задние сиденья складываются. Багажник большой, объёмом 500 литров. Подруга переезжала в другой дом и перевезли все её вещи за два раза. Открывается он только с помощью кнопки. Имеется камера заднего вида на крышке багажника. Машина шустрая, дорожный просвет составляет 20 см. Даже, когда еду из деревни по полю, подвеска не скребёт землю. Гоняю по бездорожью с удовольствием. Любые неровности вывозит на отлично. Однозначно, рекомендую к покупке тем, кто имеет дачи и огороды. С любыми препятствиями справляется на «ура». Помимо этого, машина недорогая в обслуживании.
И
Иван Кравченко
23 октября 2019
7.5K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
Чем порадовал, а чем огорчил отечественный автопром?
Три года ездил на Ford C-Max. Надежный автомобиль в последнее время стал съедать слишком много масла и бензина. Решил, что приобрету что-то красивее и практичнее. Изначально стал искать подходящую модель среди ассортимента Киа и Хендай. Был настроен на автомат. Долго изучал характеристики, в итоге выбрал Ладу Весту Кросс выпуска 2018 года. Выбрал белый цвет. Экстерьер необычный: линии кузова одновременно плавные и угловатые. Морда иронически улыбается. Автомобиль явно внушает доверие. Салон отделан качественно. Использована серая и черная ткань. Кожу терпеть не могу. Сидеть на ней летом жарко, зимой холодно. Интерьер лаконичный, без излишеств. Багажник очень вместительный и удобный. Аудиосистема приличная. Но звук, который появляется при переключении каналов, дико раздражает. Двигатель у Vesta Cross хороший, мощности хватает для разгона, обгона и быстрого ухода от соперника. Коробка передач – робот. Работает нормально, но иногда немного тормозит. Механика по сравнению с ним проигрывает. Шумоизоляция очень даже достойная. В салоне тихо. Никакой стук не отвлекает от вождения. Дворники не понравились. Кажутся дешевыми и ненадежными, планирую заменить. Клиренс высокий. Как-то припарковался в яме, когда выехал, очень удивился способностям Весты. Подвеска очень мягкая. На ура справляется с гравием и неровностями. Машина хорошо держит дорогу, не кренится на поворотах. Расход топлива считаю оптимальным – 14 литров. Из недостатков – плохого качества экран. Этот никуда не годится, заменю. Фары хочу поменять на ксеноновые. Яркости этих на трассе не хватает. Резюмирую: машина надежная, комфортная, мощная. Думаю, прослужит долго. Есть незначительные минусы, на которые можно закрыть глаза.
Ю
Юлий Волк
23 июня 2019
11.3K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
Лада Веста: о плюсах и нюансах
Lada Vesta Cross с кузовом седан – вот образец отечественного автопрома, о котором речь пойдет в данном отзыве. Я давненько питаю нежные чувства к седанам в принципе и к автомобилям, имеющим высокий клиренс. Наверное, эти характеристики стали ключевыми при выборе автомобиля данной марки. На комплектации я решил особо не экономить – гулять так гулять, потому взял авто с мотором в 1,8 и 5-ступенчатой коробкой передач. В итоге мне это обошлось ни больше, ни меньше – в 850 тыс.рублей. Наверное, может показаться, что это дороговатая цена для Лады, однако одноклассники иностранного производства, но с подобными характеристиками обойдутся автолюбителю в большую сумму. После двух месяцев использования у меня сложилось следующее мнение о данном авто. Прежде всего, «Веста» имеет отменный экстерьер, ее внешний вид буквально притягивает внимание окружающих на дороге. Автомобиль довольно проходимый – я уже его испытал в условиях внедорожья. Отдельная тема – это подвеска, которой оснащен автомобиль. Она просто шикарна, благодаря чему автомобиль по дороге идет складно, трассу держит отменно, без заносов. Правда ее довольно-таки слышно, однако ямы глотает отменно, а это для меня самое главное. Особых надежд на шумоизоляцию я изначально и не возлагал. Претензии возникают лично у меня к интерьеру и комплектации салона. В частности это относится к проблемам с блокировкой задних дверей, которая отсутствует. В целом машина неплохая, особенно учитывая ее отечественное производство, однако цена для отечественного автопрома достаточно высока, при этом недостатки имеются.
И
Иван Потапов
29 мая 2019
10.5K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.3
Отзыв об авто
Честный отзыв о Ладе Веста Кросс
Мной приобретен автомобиль Лада Веста кросс седан в 2018 году. Мотор 1,8, коробка робот. До этого моей машиной был Volkswagen Scirocco, Ну поскольку эту машину я подарил своему отцу, мне понадобилось новое авто. Хотелось машину шикарной комплектации, стильную, новую. Приглянулась Веста кросс. Что мне понравилось в первую очередь - сама комплектация, есть парктроники, обогрев ветрового стекла, другие фишки, ну и конечно же красивый внешний вид, просторно сзади, неплохое управление. Это было замечено ещё на тест драйве. Не знаю что нашло меня на меня во время тест-драйва, но я её купил прямо в салоне за 900000 руб. со всеми дополнительными опциями. Минусы выяснились достаточно скоро, но, возможно, это лишь мои «тараканы».. Во-первых коробка робот не плавная, а сильно дергается. Приборная доска достаточно тусклая, яркость не подрегулировать. Не нравятся передние сиденья, при дальних поездках неудобно. Что касается дворников то это отдельная песня, их пришлось сразу поменять на импортные, поскольку во время дождя они создавали какой-то водопад на стекле и ехать было невозможно. Выводы - внешне очень красивый стильный автомобиль, с большим удобным багажником, с неплохой управляемостью. Для нашего отечественного автопрома не так уж и плохо. Если, конечно, вы не привыкли ездить исключительно на новых иномарках. Коробка точно не нравится, запчасти, возможно, придётся искать, но пока авто новое, оно ломаться не должно. Езжу на ней по городу и за городом, в целом чувствую себя вполне нормально. Покатаюсь года три и сменю на что-нибудь более приличное.
К
Кравченко
10 февраля 2019
9.6K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.2
Отзыв об авто
Мнение о Ладе спустя год езды
Машина Lada Vesta Cross в кузове седан служит мне уже год, и возможно, мой отзыв будет полезен для тех, кто интересуется этой моделью. Мое авто с левым рулем, передним приводом, бензиновым двигателем 1,8 литра и мощностью 122 л.с., механической КП. Общее впечатление машина производит хорошее – качество материалов внутри и снаружи, дизайн – все выглядит гармонично и вполне представительно. Подвеска довольно комфортная, по плохим дорогам езжу без тряски. Дорогу держит неплохо, не кренится. Посадка в салоне удобна и для водителя, и для пассажиров, места много – сзади помещается 3 взрослых человека средней комплекции. Приятно удивила работа климат-контроля, не ожидал такого от отечественного автопрома. Зимой в суровые морозы в машине уютно и тепло. Она быстро заводится, моментально прогревается – в общем, я зря опасался зимы. Температура одинаковая по всему салону, а не только в одном месте греет, и ноги и голова в тепле. Очень порадовал подогрев лобового стекла. Управление реализовано неплохо, не идеально, конечно. Но напомню, что это 1 поколение, возможно, шероховатости еще доработают. Пластик в салоне на троечку, вроде и видно, что старались сделать получше, но все равно – не фонтан. Шумоизоляция – на твердую 4. Можно разговаривать, не повышая голоса, но звуки трения шипов поступают в салон. Думаю, что дополнительная шумка на арки улучшит положение вещей. Панель приборов не очень удобная, с мультимедиа долго разбирался, привыкал. Но в целом работает нормально. Сопряжение со смартфоном прошло быстро и легко, а вот общаться по громкой связи не удобно, микрофон слабоват. Итог – машина вполне нормальная, все работает, управляемость и комфорт – на уровне выше среднего. И негативные отзывы про свет делите пополам.
В
Валентин
16 января 2019
18.4K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
Неплохо, но цена могла бы ниже
Мой отзыв об автомобиле Лада Веста Кросс. Машина – универсал от автоваза. Хочу заметить, что я давний приверженец именно автомобилей отечественного автопрома, активно слежу за его новинками и разными фишечками. Сразу же, как узнал о выходе в свет данного автомобиля, отправился к официальному дилеру в автосалон на тест-драйв. Сел за руль – и мне понравилось сразу. Внешне автомобиль вполне презентабельный, вообще хочу заметить, что год от года с конвейера отечественного автоваза выходят машины все лучшие и лучше, это касается как внешности, так и внутреннего наполнения. Так, функционально данное авто оснащено довольно-таки неплохо – имеются подогрев сидений, здесь полноценные очень удобные подлокотники, разъем для флешки для пассажиров задних сидений. В общем, что сказать, машина неплоха. Что касается технических характеристик, то не все так гладко, как хотелось бы видеть в автомобиле за 800-900 тысяч рублей. Не очень двигатель, неполноценная коробка передач – это, пожалуй, самые существенные недостатки данной машины. А вот к безопасности не придерешься – на авто установлены как передние подушки, так и боковые, что существенно увеличивает рейтинг безопасности и, безусловно, свидетельствует в пользу данного транспортного средства. В данной модели Лады Весты видоизменился багажник – он стал значительно вместительнее, теперь его объем – 480 литров, то есть теперь можно внутри разместить необходимый груз, отправляясь в дальнюю поездку. В общем автомобиль довольно неплох, особенно с учетом его отечественного происхождения. Однако стоимость машины несколько завышена.
И
Иван Макарычев
16 января 2019
7.3K