Гарантия покрывает первый год

Универсал • 2015 – 2022, I
image
P

Patriot

1 июня 2019

36.9K
3
1

Рейтинг

Безопасность
4
Комфорт
4
Надежность
4
Технологичность
3
Экономичность
4
Ходовые качества
4
Общий
3.8
Езжу на «Весте Кросс» с 2016. Машина была куплена в салоне: директор нашей фирмы приобрел сразу три, одну из них доверил мне. Внешний вид и подвеска, за которую универсал удостоился приставки «Кросс», производят впечатление. Мне импонирует внедорожная стилистика, которая выделяет авто из потока машин. По нижнему периметру есть пластиковая защита ЛКП от повреждений. И это кстати, так как камни и реагенты – проблема №1 для дорог, где езжу. Ходовым характеристиками «Лады» в основном доволен. Двигатель 1,8 л довольно мощный, на 122 л.с, что позволяет уверенно маневрировать и идти на обгон. Коробка передач – механика (французской сборки), переключается без рывков и рева. Шум наблюдаю при включении задней передачи. По динамике авто уступает корейским конкурентам. Подвеска жесткая, плотная, не позволяет давать крены во время поворотов. Бензина «лопает» по городу 9 л, на трассе – 7-8 л. Багажник у машины вместительный и эргономичный. Есть место для бутылок, поддоны для мелочей. Салон просторный, есть подогрев задних сидений и зарядки USB (удобно для такси и дальних семейных путешествий). Функции, которыми пользуюсь – климат и круиз-контроль, задние датчики парковки, обогрев ветрового стекла. Импонирует повышенная безопасность, которой ВАЗ уделил внимание. ТО регулярное, частая смена масла, замена фильтров, ремонт дверной ручки и еще по мелочам. Расходники поражают дороговизной. Через год езды начал потихоньку тарахтеть салон, заметил разницу в дверных зазорах. Уже привык к скрипу тормозных колодок. Это авто имеет смысл покупать только новым, как альтернативу б/у брендовым машинам. Оно точно не выйдет из строя (чего нельзя сказать о подержанной машине), да и гарантия производителя покроет ремонт, если что произойдет в первый год.
3 комментария
А

Алексей Балашов

767 дней назад

А учитывая, что он и в цене не так долего от наших отечественных тачек ушел, то намного лучше. Ну или как вариант взять кредит, щас это уже норма для покупки авто.

Г

Григорий Васильев

835 дней назад

Да наши конечно как всегда позорят и показывают новый уровень пробитого дна, лучше уж нормального китайца тот же эксид взять да чуть-чуть добавить но будет уже премиум тачка

С

Семён Семёныч

1783 дня назад

Решил сменить старое авто и из-за финансовых затруднений пришлось выбрать отечественную марку. БУ не хотел покупать, поэтому выбрал новый Кросс 1.8 механику, тем более у него симпатичный вид, клиренс высокий и вагон места в салоне. После первых намотаных 1500 км ушла половина заводского масла, поэтому пришлось доливать, но уже 5 на 40, а не начальный 5 на 30. За день уровень не уменьшился, значит движок притерся, можно ездить дальше.