Я, конечно. видела и мужчин за рулём СХ-30, по-моему, она больше девочковая. Ну, хотя бы потому, что в ней всё достаточно маленькое. Маленький багажник, не слишком просторный салон, 150 лошадей, опять же. Но при этом она достаточно динамична в городе, овощем в потоке не выглядит, позволяет передвигаться с комфортом и удовольствием. Ну и однозначно она очень хороша внешне. Прямо хочется реснички над фарами наклеить. Плюс множество ассистентов, помощников, настроек и всего прочего.
К числу основных достоинств отнесу, в первую очередь, управляемость. Хорошо отзывается на руль, тормоза не слишком острые, но достаточные. Отлично, я бы сказала, с задором входит в повороты без сброса скорости. Но машина явно не для трассы. Очень парусная, чувствует ветер всеми частями, да и встречные фуры, кажется, могут её просто сдуть. В общем, на дальние расстояния я бы на своей красотке ездить не решилась. Нормально ходит по нашим городским заснеженным дорогам, немного напрягается, но всё же выбирается со двора на очищенные участки.
Ещё один огромный плюс – это очень качественная шумоизоляция. В машине очень тихо, никакого раздражающего шелеста шин или гула двигателя. Дорожный шум, конечно слышен, но он не мешает даже разговору вполголоса.
Григорий Васильев
766 дней назад
А какая модель понравилась у китайца? Я вот тоже последнее время стал засматриваться на них на дороге, тхл в основном мелькают чаще