Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Mercedes-Benz
Модель
E-Класс
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mercedes-Benz

E-Класс
Универсал • 2016 – н.в., V (S213)
4.7
Отзыв об авто
Привлек гармоничным внешним видом
Три месяца назад все-таки продал свой Фольц 2010 года, и приобрел Мерс E-класс, All Terrain. Брал с дизельным движком на 2 литра и со с194 лошадками. В машине 9 передач. Теперь хочу вам рассказать о своих впечатлениях, друзья. Начну с дизайна, Мерс выглядит просто великолепно, немцы постарались на славу. Нет ничего лишнего, все детали и изгибы кузова смотрятся очень гармонично и впечатляюще. У меня всегда не отводятся глаза от радиаторной решетки, уж очень хорошо она гармонирует с его «глазками», также обвес из пластика совсем нелишний. Очень комфортный и вместительный салон. В сидениях есть очень много регулировок, поэтому могу настроить их так, как я захочу. Езжу примерно по 6-8 часов в день и спина за это время у меня ни разу не устала, отличные сидухи. Сзади тоже удобный диван, однако, комфортно на нем могут сидеть два человека, когда три, ощущается дискомфорт, четырех посадить только на руки можно. Салон также оббит очень качественной и натуральной кожей, что придает ему вид бизнес-класса. Щиток приборов абсолютно цифровой, беспроводная зарядка не лишняя, также есть три разъема USB. Очень радует шумоизоляция салона. Двигатель я вообще практически не слышу, сделали добротно. Теперь о езде. Тяга машины идеальная, быстро набирает скорость и плавно едет. Тормоза стоят хорошие и очень послушные. Машину практически не заносит даже в плохую погоду, очень хорошее сцепление с дорогой. Касательно расхода дизеля, то по городу у меня выходит 8-9 литров на 100 километров.
Г
Герман
25 апреля 2019
8K

Mercedes-Benz

E-Класс
Универсал • 2016 – н.в., V (S213)
4.8
Отзыв об авто
Отличная машина
Mercedes Benz E Allterrain купил меньше года назад. Мук выбора между марками не было, только Мерседес, так что выбирал между классами. Allterrain понравился сразу. Вместительные салон и багажник при оптимальных габаритах, технологичность и комфорт. Дизель 1.9, 194 л.с. Когда сел за руль, впечатлился технологичностью. Даже запаниковал немного, думал, осваивать придется минимум пару месяцев – мультимедиа, панель управления, сенсорные панели на руле. Ничего, въехал быстро, за пару дней, все очень доходчиво сделано. Для выхода на более продвинутый уровень изучал инструкцию )) Система камер дает полный круговой обзор – 360 градусов, это здорово выручает при парковке возле высоких бордюров. Так что за бамперы и колесные диски не переживаю, что поцарапаются – хорошо видно, сколько еще осталось безопасного места. В движении очень помогают электронные помощники – контролируют «слепые» зоны, следят за удержанием полосы. Активировал на телефоне приложение Mercedes me – очень полезная штука. Можно посмотреть текущее давление в шинах, расход топлива и многое другое, запустить дистанционно двигатель, включить отопление салона. В салоне комфортная подсветка, в темное время суток очень красиво смотрится. Цвет легко меняется на желаемый, а учитывая, что на выбор предлагается аж 64 варианта, играться можно долго. Хочешь – ставишь статичную подсветку, хочешь – изменяющуюся. Шумоизоляция отличная, шума мотора в салоне почти не слышно. Динамика и ход – все отлично, есть 4 режима езды на выбор. Недостатков пока что не вижу, автомобилем более чем доволен.
Z
Zidan
30 марта 2019
6.1K

Mercedes-Benz

E-Класс
Универсал • 2016 – н.в., V (S213)
4.7
Отзыв об авто
Современное авто с улучшенными техническими характеристиками и гарантией
Универсал «Аль-терран» - подходящая машина для обеспеченной семьи. Грязь на нем мы, конечно, не месим, но с дороги съехать можем, чтобы поближе подойти к лесу, речки, осмотреть достопримечательности в окрестностях. Выбрали машину, опираясь на ее габариты и улучшенные технические возможности. Дорожный просвет дает отличную проходимость, а размер кузова вызывает уважение у других участников движения. Эксплуатируется машина каждый день, за рулем – то я, то супруг. Дочек забросить в школу, заказы клиентам развести, покупки домой доставить, на работу подбросить – со всем этим машина справляется. Плюс это единственный (кроме такси) способ выбраться или вернуться в наш коттеджный поселок. Внедорожная внешность автомобиля подкреплена мощным дизелем на 194 л.с, полным приводом и автоматической КП. Едет плавно и динамично, уверенно проходит повороты. Многокамерная пневматическая подвеска дает возможность менять поведение машины на дороге. На высокой скорости (110 км/ч) пробовала режим Sport. В нем универсал немного «приседает», что способствует управляемости и улучшает аэродинамические характеристики. В темноте выручает «умная» оптика: диоды распознают встречные автомобили и вырезают их затененным прямоугольником, не ослепляя водителей. Электронные ассистансы позволяют машине практически самостоятельно перемещаться на шоссе, подруливать, перестраиваться. Но чтобы функции не отключались, водителю нужно периодически касаться руля. Однажды провела эксперимент и не притрагивалась к рулю. В итоге автомобиль остановился и включил аварийку, перевелся в режим parking, Вот что будет, если водитель, к примеру, уснет в пробке, сняв руки с руля. Багажник по вместительности прекрасный даже по моим меркам, а уж мне всегда места мало. Прошлый раз когда ездили в недельное путешествие, в него вместилось три чемодана, два рюкзака, несколько пакетов и два пенни-борда. Расходы на обслуживание и топливо считаю оправданными, поскольку машина служит надежно и помогает комфортно передвигаться. Летом планируем на ней поездку в Прибалтику. Посчитали – выходит дешевле, чем авиатранспортом, да и посмотреть по пути можно гораздо больше.
В
Вики
05 марта 2019
3.7K

Mercedes-Benz

E-Класс
Универсал • 2016 – н.в., V (S213)
4.8
Отзыв об авто
Mercedes Benz E Allterrain 2018 года - король трассы
Спешу поделиться мнением про универсал повышенной проходимости Mercedes Benz E Allterrain 2018 года. Большой багажник, крутой дизайн салона, который меня очень радует. Настоящая древесина, 2 довольно больших экрана, много настроек, которые можно выбирать и комбинировать. Сидения удобные, с выраженной боковой поддержкой — я ощутил, как это помогает во время крутых поворотов. На удобном руле есть сенсорные кнопки, на них не нужно нажимать, достаточно нежного касания. Салон прекрасен, шума нет, можно спокойно общаться, мы с женой очень довольны. Единственный нюанс — я люблю глубокую посадку, отодвигаю его подальше от руля, поэтому за водителем взрослый крупный человек не разместится. Но это вопрос к моей комплекции, а не машине. Теперь про то, как ведет себя машина в дороге. Едет плавно, приятно, есть ощущение мягкого полета над землей. Подвеска комфортнейшая, позволяет избежать тряски на наших плохих дорогах. Ездили к тестю на расстояние 150 км с детьми — никто не ныл, никого не укачало, всем было приятно и удобно. Благодаря высокому клиренсу и электронике машина может преодолевать очень плохие участки дороги. Недостаток пока заметил только 1 — отсутствие запаски. Про долговечность сказать нечего, все-таки срок эксплуатации маленький. Но я ожидаю от немцев достойного качества.
В
Владислав
30 января 2019
7K