Внешний вид ASX на любителя, этим он меня и подкупил. В отличие от прежних модификаций, кроссовер стал ярким и узнаваемым. Сдал версию 2012 года в тред-ин и взял новинку. Внутри просторно и удобно, но на материалах по-прежнему экономят. И в дизайне нет изюминки. С такой яркой внешностью от салона тоже ждешь чего-то интересного. Здесь все добротно, надежно, как нравится старшему поколению, к которому я принадлежу. Опциональный состав в топовой версии не самый широкий, но так как я мало пользуюсь многими функциями, меня это не задевает. В управлении автомобиль стабилен и предсказуем. Для города он динамичен, на бездорожье полный привод спасает ситуацию. На бордюры машина заезжает без намека на пробуксовку. В режиме вариатора, имитирующем понижающий ряд и с отключенной электроникой, она уверенно штурмует крутые подъемы. Однако это не легковушка, и на поворотах часто замечаю крены. С шумоизоляцией неважно, придется доводить до ума. Как и ставить защиту кузова. Дотяну до первого ТО, там все и решу. Расход топлива неприятно удивил. Все же 12 литров по городу многовато. Надеюсь со временем он снизится. По сути автомобиль мало изменился, только рекламу сделали и еще раз напомнили о его существовании. Ну а я, как преданный поклонник модели, не прошел стороной.
Григорий Васильев
766 дней назад
Да погоди еще. Не все привыкли к китайским авто, многие очень скептически относятся и по сей день. Года 2 и все уже пересядем на китайцев