Проблема с камерой заднего вида

Внедорожник • 2018 – 2022, III Рестайлинг 3
image
Д

Денис Чернышов

22 июля 2021

5.4K
1

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
2
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
5
Ходовые качества
5
Общий
4.5
Добрый день, купил новенький Mitsubishi Outlander очень долго выбирал и сравнивал между Nissan X-Trail, отдал все таки предпочтению Mitsubishi Outlander так как в Астрахани отсутствует официальный дилер Nissan. И так мои впечатления: до покупки новенького Mitsubishi Outlander у меня была рабочая лошадка Nissan Almera купленная в автосалоне 2015 году и прослужила она мне до 2021 года о предыдущей машине ничего не могу сказать плохого кроме возможно не удобства ездить на рыбалку так как низковатая она для этого дела, но при этом я не чаще чем 1 раз в год посещал гарантийное ТО и после гарантийное ТО с целью поменять масло, фильтры и разные мелочи для комфортного и безопасного использования автомобиля. Что же сказать про мой новенький Mitsubishi Outlander: Первое проверочное ТО я прошел как мне и сказали 2300 км, а потом началось, сначала камера заднего вида изредка не включалась (после переключения передачи задний ход на табло был квадрат Малевича), а потом это оказалось нормой. Я обратился в автосалон "КОЛЕСО" в котором и покупал данного красавца специалист при мне стал проверять качество работы камеры заднего вида и как назло она у него работала, передо мной извинились и сказали, что исправить неисправность не возможно так как она не наблюдается. Мы договорились, что я пришлю подробное видео в случае проявления неисправности камеры заднего вида. Проблема не заставила себя долго ждать буквально через час в момент парковки камера отказалась показывать мне вид сзади. Я об этом сообщал менеджеру и он записал меня на осмотр к технику. На следующий день я приехал в салон в течении 20 минут мне переустановили новую программу и заверили, что неисправность устранена. Как не печально, но это оказалось всего на 1 неделю и вот теперь мне приходится фактически еженедельно посещать автосалон "КОЛЕСО" в надежде на чудо. P.S. Со слов менеджера эта проблема коснулась чуть ли не 90% владельцев авто данной модели 2021 года выпуска, но что то подобных отзывов я не нашел.
1 комментарий
А

Андрюха Макеев

857 дней назад

Как обычно получается, 90% ужас. Я надеюсь менеджеры эксида будет более заинтересованы в устранении подобных ситуаций