Нормальная машина для наших дорог

Седан • 2012 – 2018, III (G15)
image
A

Agnessa

8 мая 2019

7K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
4
Надежность
5
Технологичность
4
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.5
Если ключевым моментом для Вас является адаптация авто под российские дороги – это именно то, что нужно. Брала БУ, с пробегом 90.000, в хорошем состоянии. Комплектация – Комфорт+. Двигатель – 1,6, 102 л.с., механическая коробка, передний привод. Читая массу негативных отзывов о Альме, решила за нее вступиться. На мой взгляд, для такой массы авто идеальнее подходит механическая коробка. Для автомата малова-то лошадок, все-таки 102, расход растет, про экономичность и речи не будет. Альму разгоняла на трассе до 130 км/ч, все равно расход остается прежним – 5,8 л. Что касательно города  – 9,5 л. Очень шустрый автомобиль, на светофорах спокойно оставляет позади машины более высокого класса и статуса. Хороший клиренс. Для наших «идеальных» дорог – само то. Еще ни разу не подвела. Заливаю 92 бензин только на фирменных заправках. Что касательно комфорта. Он зависит от дополнительных примочек и резины. Допом установила камеру заднего вида. Шумоизоляция, конечно, была так себе на заводской резине. Поставила Pirelli. В салоне тишина, дорогу держит уверенно и надежно, катаюсь на ней второй сезон, а она, как новенькая. Внешность конечно на любителя, но меня очень устраивает. Просторный салон, вместительный багажник. А что еще нужно для счастья? Насчет ТО, за 4 года эксплуатации, поменяла ремни, передние тормозные диски и колодки. Машина стала ездить намного лучше и расход уменьшился почти на литр. Правда делала у не официалов. Цена ремонта – 21.000 р. Очень достойная машина в своей ценовой категории. Только, как любая представительница прекрасного пола, требует к себе хорошего отношения и заботы.
0 комментариев