Брала в салоне, в комплектации –
XE. Последняя машинка была Хендай Салярис. Что касательно последней, в целом
неплохо, но были свои нюансы, поэтому решила взять Жучка. Кратко опишу плюсы и
минусы. Поэтому сами решайте, подходит Жучек Вам или нет. 1. Клиренс - после
последнего Малышика, показался бомбой.
180 мм – ямки проглатывает. По ярко выраженному бездорожью гонять, я бы не
рекомендовала. Может не потянуть. 2. Динамичность и маневренность – это его.
Развернуться можете хоть с места, а в повороты входит с максимально минимальным
радиусом. Насчет парковки, вообще вопросов не возникало. Как стать, так и
влезть, можно в любое место. Управляется очень легко и без проблем. Подвеска
составляет этому отличный баланс, НО не для нашего бездорожья. По ровной дороге
чувствую себя, как дома. Насчет лежачих полицейских, лучше перед ними -
притормозить. Минусы: 1. Есть «сверчки» в салоне; 2. Движок отлично себя ощущает
после 3-3,5 тыс. оборотов; 3. Качество света от заводских фар желательно
улучшить (чем я, кстати, сейчас и занимаюсь); 4. Вместимость багажника хотелось
бы побольше. Отношусь к Жучку очень бережно и с заботой. Заправляюсь только на
фирменных заправках, типо Газпром или Лукойл. Кушает машинка - 95 бензин. В среднем расход – 6л., по городу –
7,6л., по трассе – 5л. Согласитесь, с таким расходом эти мелочи не котируются.
За время эксплуатации(5 месяцев) делала только плановое ТО и меняла расходники.
Знаю, что запчасти есть все в наличии, да и обслуживание недорогое. Одним
словом, экономичность и надежность – это Жучек.