Почти идеальный автомобиль

Внедорожник • 2014 – 2022, III (D10)
В

Виталий Роженко

12 октября 2019

26.3K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
4
Экономичность
3
Ходовые качества
4
Общий
4.3
Так получилось, что на этом автомобиле я ездил три недели. Теперь, когда машину пришлось вернуть владельцу, могу рассказать всё, что о ней думаю. Во-первых, к Террано не нужно привыкать. Я сел за руль и появилось ощущение, что я ездил на ней всю жизнь. Это авто моего начальника. Вышло так, что мне однажды пришлось забирать его из офиса. Основной водитель уволился, начальник должен быть за рулём сам, но нагрянули партнёры, а это, сами понимаете, коньяк и прочее. В общем, я отвёз его домой на служебном Ниссане. После этого, по доброте своей, мне было разрешено владеть автомобилем, пока не будет найден новый водитель. В общем, нужно подвозить начальника из офиса и в офис, а остальное время машина была в моём распоряжении. Второе, что сразу хочу отметить, - это небольшие зеркала заднего вида. Причём, что удивительно, снаружи они кажутся больше. Но к зеркалам я привык после первой же поездки. Так что. можно сказать, что размер зеркал – это субъективное восприятие. Возможно, зеркала стоит внести в минусы автомобиля. Производители могли бы продумать и другой размер. Вообще, первое, что я сделал в первый день владения Террано – заклеил скотчем зеркальце на козырьке. Может кому-то и нравится во время поездки всё время видеть свои руки, но мне – не очень. Решение с зеркалом, со стороны создателей, возможно, чем-то обусловлено, но мне так не нравится. Но повторю, это не проблема, скотч помогает. Был бы автомобиль моим, придумал бы, как убрать этот артефакт насовсем. Третье, что я заметил, довольно большой расход бензина. Но когда за него платишь не ты – можно сказать, что это не минус. Мой начальник щедро выделял на топливо, поэтому я возил свою семью на выходных, куда они захотят. А с другой сторону, коробка передач – автоматическая. Когда покупаешь автомат – нужно быть готовым к несколько большему, по сравнению с механикой, расходу. Так что это не минус. Четвёртый момент, о котором нужно знать всем водителям – ни в коем случае не царапайте покрытие. Оно может с первого раза процарапаться почти до основания. Конечно, на ходовые качества это не влияет, но взгляд притягивает. Мой, во всяком случае – точно. Пятое – это несомненный плюс. Автомобиль не просто комфортный, а самый комфортный из всего, на чём я ездил. Добавить к этому удобство управления, которое очень продумано и, как я уже говорил, к нему не нужно привыкать, получится машина – лучшая за свои деньги. В общем, мне было жаль, когда пришлось отдавать Террано новому водителю.
0 комментариев