Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов. У Порше меньше 250 «лошадок» под капотом – я на это обратил пристальное внимание, чтобы не оплачивать налог на роскошь – не люблю лишние траты в никуда.
После обзора рынка я решил выбрать дизель, кстати мой Кайен стал для меня первым дизелем, так что все вновь получается. Что радует, так это то, что двигатель запускается буквально за минуту, даже после того, как авто постоит в течение ночи на морозе. Храню кстати свой Порше то в гараже, то на улице, так что российскую непогоду, морозы машина переносит стойко.
Внутри салона все отделано кожей, однако после пары лет эксплуатации я стал замечать, что на обивке появились сколы и потертости. Но стоит учитывать, что у меня двое детей, которые часто шалят на задних сидениях во время поездки. Если эксплуатировать очень аккуратно, то таких проблем не испытаете. А вот действительно огромный минус – дорогое ТО. Я предпочитаю обслуживаться только у официалов, дабы избежать возможных проблем. Еще одни большим недостатком считаю, что данную модель сняли с производства.