Непередаваемые ощущения от езды на этом авто

Хэтчбек • 2016 – 2020, II (971)
image
K

Komandor

20 марта 2019

3.8K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
5
Ходовые качества
5
Общий
5.0
Своим экстерьером и ходовыми характеристиками эта машина удивляет даже повидавших многое автолюбителей. Познакомился с ней в конце 2015 и с тех пор ничего другого не желаю. Купил у дилера, дорого, в редком цвете Amethyst Металлик. Комплектация - мотор 3.0 л (330 л.с.), АКПП, полный привод. В тесных условиях города сложно оценить все ходовые характеристики авто. Но на трассе динамика разгона впечатляет. При скорости 150 км/ч идет ровно, оставляя позади конкурентов и даже многих собратьев - «поршей». Нет никаких причин отказывать себе в высоких скоростях, если ты едешь на Porsche Panamera. Хэтчбек лишь подхлестывает добавить скорости, при этом ничто не отвлекает от езды. Нет шума, рева двигателя, реакция на руль и команды мгновенная. Разные ощущения от езды обеспечивают 3 уровня пневмоподвески. На трассе (низкая) - ощущение болида. В условиях города (средняя) - стабильности и комфорта. На поселковой дороге - высокая (позволяет преодолеть неровности покрытия). Минус-таки нашел: на ухабистой дороге стучат задние амортизаторы. Испробовал езду в разных опциях и выработал свой стиль вождения. Салон авто - для тех, кто привык к хорошему. Опишу одним словом - комфорт. Полезными оказались дверные доводчики, подогрев руля, бак на 100 литров. Приборы и кнопки управления выведены на панель. Один раз разобраться по эксплуатационной книжке, и можно ездить без проблем. ТО только у официалов. Проверяли стук задних амортизаторов (проблему не выявили), меняли масло и другие расходники по мелочи, осматривали двигатель и тормозную систему, заваривали колесные диски из-за низкопрофильной резины. Что бы я хотел изменить в своей машине? Да ничего, все устраивает. Со временем, возможно, решусь на тюнинг дисков и выхлопного аппарата.
0 комментариев