Год назад приобрёл новую Toyota Corolla 11 поколения с объёмом двигателя 1800 кубических см. Приобретал у официального дилера. После выезда из салона немного напугал стук с правой стороны при переезде лежачих полицейских. Подумал, что просто машина новая, ничем не загруженная. Либо в багажнике что-то не прикручено было. После этого две недели прислушивался, все ли в порядке.
Когда подъезжаю к работе, а у меня рядом с ней пять лежачих полицейских, и на каждом из них слышен этот стук, как будто еду на телеге. Посчитал, что имеются нерабочие стойки амортизатора впереди, сзади и справа. Пришлось ехать в салон выяснять, почему так получилось. Ответили, мол не гоняйте по лежачим полицейским и все будет хорошо. А я и не гонял. Или приезжайте в тот день, когда на месте будет главный инженер. Через два дня снова заехал в салон, решил поеду на независимую экспертизу, раз не верят, но на месте оказался инженер. Он проехал по лежачему полицейскому у салона и услышал те же звуки. В этот раз пообещали без ругани заказать две стойки и произвести замену.
Такой вот у меня оказался заводской брак. А в целом машина мне очень даже нравится, единственный минус этот косяк со стойками и высокая цена на автомобиль. Комплектация стандартная, но по высшему уровню, как и любой Тойоты: двухзонный климат-контроль, статистика по расходу топлива, шесть подушек безопасности, камера заднего обзора, электроусилитель руля и прочие. Но как по мне, так это лучший автомобиль 2018 года из представленных дилерами. Если кого-то не устраивает и скажут, что мол высокая посадка, чей клиренс составляет 150 мм, и «как же круто» парковаться на бордюрах, скажу, что припаркуюсь чуть дальше, дойти-то я и сам смогу.