Всегда ездил и буду ездить только на Тойотах, и поэтому решил продать свою старушку 2002 года и купить себе новую Короллу 2018-го. Комплектацию выбрал «Стиль +», мотор у машинки 1.6, 122 лошадки, с вариатором. В настоящее время особо еще не поездил, не больше 2000 км, но уже готов ссудить и высказывать свое первое впечатление. И так, поехали.
Если говорить о ее внешнем виде, то я фанат Тойот и мне очень нравится. Цвет, конечно же черный, другие не приемлю из принципа. Касательно того, как она разгоняется, то до сотки довольно быстро, а потом словно начинает сбрасывать обороты, как будто что-то ей мешает рвать и метать. Но я в принципе брал то ее не для гонок же, а на работу ездить и по делам с семьей.
На счет расхода бензина, то ест она не много – немало, а примерно 6,5 литров на 100 км с учетом того, что бак на 55 литров. Я не парюсь, все равно на газ буду в скором времени переставлять ее, потому как цены на бензин с каждым месяцем растут как на дрожжах.
КПП хорошая, коробка слушается, на дороге замечаний нет, вариатор тоже пока что не подводил, работает исправно, как полагается. Салон просторный, для меня в самый раз: не Джип и не Фольц Жук). Престижно я бы даже сказал. Не стыдно людей подвозить – это точно. Панелька сенсорная передняя очень нравится. работает на ура, много функций, все очень удобно и расположено на нужных местах. Радость, одним словом. Багажник тоже не плохой, но могли бы конечно и побольше сделать, но я считаю это уже придиркой. Хочешь бездонный багажник, покупай КАМАЗ или ЗИЛ.
Даниил
1776 дней назад
Для японского С-класса отделка салона просто выше всяких похвал, сразу видно что здесь Тойота не сэкономила. Также сбалансированная подвеска радует (ни твердая, ни мягкая). У машины большой багажник – часто с семьей за город выбираемся, для пикника все влазит без проблем.