«Тойоту Короллу» вожу с 2013 года. До этого у меня была третья «Мазда» 2012 года выпуска. Через какое-то время понял, что хочу автомобиль повыше классом. Пришел к выводу, что нужен седан.
Отправился в салон официального дилера и увидел Toyota Corolla светлого цвета. Эта модель мне всегда нравилась. Тем более, друзья и знакомые, у которых были «Короллы» предыдущих поколений, всегда хорошо о них отзывались.
Сравнивать буду с Mazda 3. Места в салоне нового авто намного больше, хотя длина их одинаковая. Ехать комфортно как водителю, так и пассажирам. Экстерьер «Тойоты» интереснее. Привлек рельефный капот и бамперы слегка брутального вида. Интерьер тоже впечатляющий: сделаны акценты в виде глянцевых и матовых деталей.
Для меня был важен комфорт во время вождения. Часто я езжу в командировки на дальние расстояния, поэтому сидеть на маленьких жестких креслах не хочу. В «Тойоте» они очень удобные. Спина не устает после поездки длиной в несколько часов. Температуру в салоне регулирую с помощью климат-контроля. Также есть подогрев сидений, стекол. Комплектация предыдущей «Мазды» была скромнее.
Когда катался на ней, мучился из-за фар. Ближний свет просто ужасный: ничего не видно. Дальний получше, но тоже не фонтан. Светом «Короллы» доволен. Подвеска у новой машины мягкая. Меня не трясет, когда случайно попадаю в неглубокие ямы или качу по неровной дороге. Расход топлива экономичный – по городу чуть больше 7 литров на 100 километров.
Несколько слов о коробке передач. В Corolla стоит бесступенчатый вариатор. В поездках он проявляет себя хорошо: при переключении отсутствуют толчки и рывки. После автомата разница не слишком ощутима.
Машиной я доволен. После «Мазды 3» вижу одни плюсы, не знаю, что скажут другие автолюбители.