Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Volkswagen
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Volkswagen

Amarok
Пикап • 2016 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Рассказ про любимый Амарок
Собственно, это мой второй Volkswagen Amarok. До этого, откатал 180 тысяч пробега и понял, что уж слишком много денег я трачу на ТО и прочее. Решено было искать замену. Не скажу, что я хотел опять эту же модель, просто у конкурентов, Форда и Мазды, я не подобрал ничего стоящего. Комплектацию брал 2-х литровый дизель, механическая коробка, базовая комплектация. На моем первом авто стояла крыша рольставней. В общем-то не плохой вариант, но для рабочей машины получалось слишком мало места, да и замки часто клинило. Теперь взял кунг Роад Рэнджер. Покупал отдельно, у дистрибьютора, получилось в 2 раза дешевле, чем у официального дилера. Вебасту поставил, для более быстрого подогрева дизеля до рабочих температур. Однако, решил его перепрошить, для запуска предпускового подогрева. Ксенон не взял, так как в базовой комплектации его не было и требовалось делать отдельный заказ. Хотя, очень рекомендую. Музыку испортили, добавили возможность проигрывания с флешки, телефона, карты памяти – да с чего хочешь. А вот звук очень плохой, динамики то хрипят, то глухо играют. Да еще и кнопки сенсорные, если руки мерзлые – он не реагирует. Еще и парктроник посредственный. Вообще, очень полезная штука, а вот тут, только подцепился и спустя пару минут, писк парктроника вырубает электрику на прицеп. А в целом, все те же проблемы, зад без нагрузки заносит так, что резко стартовать просто опасно. Салон комфортный и просторный, места в нем достаточно. Проходимость такая же, неровности и ямы даже не ощущаются.
О
Олег Нигракол
11 июня 2019
10.6K

Volkswagen

Amarok
Пикап • 2016 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Амарок - большая и надежная тачка
На тест-драйв Амарока попал случайно с кумом, да так влюбился в машину, что спустя полгода продал свой Ниссан Навара и взял Амарок. Дизельная с двухкубовым двигателем и почти 20-см клиренсом, при этом бюджетным ТО. Бонусом оказался вполне бюджетный расход топлива для таких параметров. Редко когда трачу больше 14 литров, и это зимой, с включенной печкой и нечищенными дорогами. Обзорность волшебная! Видно все, что творится впереди и по бокам, достаточно просто мимолетно зыркнуть по зеркалам. Стойки не перекрывают пешеходов при поворотах, да и вообще слепых зон нет. Даже когда соседняя машина идет на полкорпуса сзади, я отлично ее вижу. Маневренный, отлично показал себя на крутых горных поворотах. Не считая жалоб супруги, которую укачало сзади, проблем не было) Мне в плане комфорта подошел. И места достаточно и необходимый набор функций есть. Музыка стоит родная со сносными динамиками, бортовой компьютер, парктроник. В управлении оказался неожиданно приятным, несмотря на большой вес и размеры. Если ехать совсем пустым, слегка громыхает, подпрыгивает не неровностях. Груженый «прилипает» к дороге намертво, можно гнать под двести и чувствовать себя спокойно. Как идет на подъем, это же сказка! По мокрой дороге, разбитой в хлам колее, в снегопад уверенно тянет вверх совершенно без юза! Надо ли еще говорить о надежности? Для безопасного спуска предусмотрена специальная помогающая программа, при которой можно не держать постоянно ногу на тормозе. Авто самостоятельно ровно катится вниз, почти без помощи со стороны водителя. Советую ли я Амарок? Да, одназначно! Особенно если часто катаетесь между городами.
М
Михаил Гаврилов
11 июня 2019
8.4K

Volkswagen

Amarok
Пикап • 2016 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Классный пикап
О том, как я купил пикап и решил свои проблемы. Машина мне была нужна для работы – ездить приходилось много, часто возить много приборов и товаров для заказчиков. Пикап выбирал долго, перебрал все марки. Хотелось не только приличных рабочих параметров и экономии, но и вид пристойный требовался – чтоб перед клиентами показаться не стыдно. Не так чтоб совсем крутую, но вполне достойную. Комфорт в кабине тоже требовался – спина-то родная, ноги тоже устают от неудобств. Протестил Volkswagen Amarok – сразу понял, что к этому варианту вернусь. Но для очистки совести еще какие-то марки смотрел – все, что в салоне предлагали. И сидеть неудобно, и езда тяжкая – после Фолька. Взял темно-серую в комплектации Comfortline: дизель, двигатель 2,0 л мощностью 180 лошадиных сил, полноприводный, с дорожным просветом 192 мм. Максимальная скорость – 210 км/ч. АКПП нормально работает – без рывков и притормаживания. Есть система курсовой устойчивости, тормоза надежные. По трассе идет легко и ровно, руля слушается, скорость берет с ходу – медленно не езжу, по дрянной дороге не спотыкается, на пригорки заезжает неплохо. Претензий никаких! Но без груза сзади веса не хватает – подпрыгивает малость, может и побуксовать. Это помнить надо, когда в грязь лезешь. По снегу езжу на полном приводе. Салон вполне пристойно выглядит, музыка есть, ящички, гнезда для стаканов, прикуриватели. Нормальный подогрев и климат-контроль, шумоизоляция могла быть и получше. Топливо не особо горит – расход от 7 до 10 л, в зависимости от скорости и температуры снаружи. И покрытие защитное не повредит – при любом цвете царапин скоро наберется. На моем темном видно здорово.
И
Иван Иванович
10 июня 2019
8K

Volkswagen

Amarok
Пикап • 2016 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Мой отзыв про пикап Фольца
Очень приличный рабочий автомобиль. Габариты впечатляющие и после кроссовера месяц пришлось привыкать. Причем даже не к управляемости, а именно к размерам. Особенно тяжко было на городских парковках, которые вечно у нас перегружены. Все-таки не семейный он, чтобы в супермаркет и на детскую площадку ездить. В пикапах вроде не принято слишком дотошно обсуждать внешний вид, но в случае Амарока хочется пару слов сказать. Выглядит брутально и вместе с тем стильно. У меня стойкие ассоциации с канадскими лесами и всепроходимостью. Туда на фольце я не заезжал))), но пригород в рыбалках/охотах исколесил. Мощный, тянет даже в болоте. Двигатель двухлитровый дизельный. Можно использовать в качестве буксировочного: вытащить соседа из грязи, песка. По работе часто катаюсь с коробками, так их вмещается немеренно. Это не мелкие фруктовые ящики, а холодильники, плазмы, прочий габаритный товар! Расход не то чтобы велик: около 14 литров. Считаю, что для таких габаритов достойно. С подключенным полным приводом больше, но я пользуюсь им только зимой и в экстренных ситуациях. Клиренс по паспорту 200 вроде, но у меня стойкое ощущение, что по факту больше. Уж очень большой автомобиль. По разгону, маневренности, торможению ведет себя близко к легковушке. Причем чувство руля и способность ровно держаться не пропадают вместе с хорошим покрытием. Разве что потряхивать начинает. По сути, в работе и придраться сильно не знаю к чему. Не был доволен брызговиками, взял новые, защищают лучше. Диски менял, так как умудрился сильно поцарапать и пошла коррозия. Да и все по сути, все проблемы по моей же вине.
К
Костя_74
06 марта 2019
6.4K

Volkswagen

Amarok
Пикап • 2016 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Огромная но уютная Амарока
Привет, пишу отзыв касательно своей машины - Фолька Амарока. Выбор пал именно на этот автомобиль из-за нескольких моментов. Первое, это то, что в Россию ввозят не так уж и много официальных пикапов. Среди них Тойота Хай Лакс, Амарок и Мицубиши Л200. Американцев вовсе не рассматривал, такие крокодилы, которых просто не прокормить мне не нужны. Рассматривал идею приобретения БУ пикапа, но было очень много нюансов и решил брать в салоне. Денег на полную оплату у меня не хватало, взял мелкий кредит с вносом огромной суммы в последний платеж. Машины в своей комплектации находятся в одной ценовой категории, а вот размеры у Амарока самые большие. Если сравнить с Хай Лаксом, то станет понятно, что размеры у машин одинаковые, а вот салоны разные. Это сказывается в основном на комфортности автомобиля для пассажиров, да и водителю места больше. Касательно проходимости, хочу сказать, что всякие горы, реки, овраги или бездорожья преодолеваются как так и надо. Нет какого-то дискомфорта или ощущения непреодолимого препятствия. Главное, установить качественную резину, с нормальным клиренсом. А вот минус еще солиднее – постоянные заносы если ездить без груза. Гололед или снежная погода – хоть задом вперед едь. Такого рода препятствия преодолеваю на постоянном газе с разгоном, а как иначе? Салон простенький, обтянут какой-то тряпичной тканью. Особенно плохо смотрится на дверях, но общему впечатлению об автомобиле не мешает. Уютно.
С
Семен Провилов
15 февраля 2019
9.1K

Volkswagen

Amarok
Пикап • 2016 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Амарок - надежный товарищ
Хочу рассказать немного о своем Фольксваген Амарок. Вообще, эта машина не для города, как мне кажется. Нужно точно понимать назначение пикапа, чтобы не выискивать недостатки, которых-то и нет, по сути. Ну вот, к примеру, расход. Кто-то скажет, что минусом Амарока является то, что он ест 11 литров. А я скажу, что это огромный плюс, потому что это очень большой автомобиль с мощным мотором, и это чудо, что всего-то 11 литров. Что еще хорошего есть в этом авто? Эргономичный салон: передний пассажир и водитель окружены максимальным комфортом! Органы управления, мультируль, приборная панель, торпедо – водительский рай. Несмотря на высокий центр тяжести, автомобиль хорошо держит дорогу, устойчив к опрокидываниям. Плавность хода обеспечена не только прекрасной подвеской, но и длиной базой. Испытан не раз в условиях крайнего бездорожья – справился Амарок с задачей на 100 процентов. Салон быстро нагревается и хорошо держит тепло. С запуском двигателя в мороз нет проблем, так как заводом установлен Вебасто. Шикарная восьмиступенчатая трансмиссия! Есть максимально чувствительные настройки сидений и рулевой колонки. Полно всяких ниш, ящиков и подстаканников. Лично я не знаю, что еще нужно для того, чтобы машина назвать очень хорошей!
Ш
Шувалов Евгений
13 февраля 2019
4.2K

Volkswagen

Amarok
Пикап • 2016 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Габариты и проходимость!
Купил Volkswagen Amarok с кузовом пикап, потому что очень хотелось наконец-то габаритный крупный автомобиль для большой семьи. Эта модель точно подойдет тем, кто желает иметь проходимую машину, которая не боится препятствий и ям на дороге. К этому смело прибавляйте хорошую скорость и динамику на трассе. В моей комплектации установлен двигатель в 180 лошадиных сил, что вполне себе подходит любителям быстрой качественной езды. Надо сказать, что в условиях бездорожья машина довольно крута, однако и в пределах городской черты на ней вполне комфортно и не так сложно, например, припарковаться. Удивил и порадовал экономичный расход топлива – не боле 10 литров, тогда как от такой мощной машины вполне себе ожидаешь даже большего. Несмотря на мощный экстерьер, Амарок очень легко управляется, так что машина хоть и ближе сильной половине, но вполне себе подойдет также и женщинам. Подвеска у этой машины мне тоже очень понравилась, для езды вполне себе комфортна. Единственным минусом считаю непродуманный салон, так как в нем явно не хватает того современного комфорта, которого ожидаешь от автомобилей. Правда тут необходимо делать скидку на стоимость автомобиля, так всё по-моему вполне себе уравновешивается. А вот стоимость обслуживания может испугать, потому что действительно детали и ТО влетают в приличную сумму.
Н
Никита Северский
26 января 2019
4.4K

Volkswagen

Amarok
Пикап • 2016 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Фолькс Амарок - надежный трудяга
Купил новый пикап Фольксваген Амарок вместо отслужившего свое Мицубиси Л200, который брал уже с пробегом. Для работы нужна машинка понадежней, поновей и представительней. Характеристики обещали успех и удовольствие от использования. Проверенный полноприводный дизель с автоматом, экономичный в расходе топлива – 10 л на 100 км по паспортным обещаниям, высокий клиренс – 192 мм, 180 заложенных лошадок. Тест не разочаровал, взял комплектацию Highline с восьмиступенчатым автоматом и салоном в коже (кресла и руль). Цвет темно-серый – немаркий – был в наличии, заказывать не пришлось. Эксплуатация не обманула ожидания: идёт легко и ровно по любой дороге – гравийная или разбитая машине не страшна. Салон продуманно оборудован и очень удобен. Передние кресла комфортны, имеют быстрый подогрев. Кресло водителя регулируется также как и зеркала. Задние сиденья не подогреваются, но печка надежная и пассажирам замерзнуть не грозит. А вот трясет на задних сиденьях порядочно, тут только остается кочки объезжать. Амарок большой трудяга: нормально перевозит до 500 кг груза и 4 пассажиров. Кроме тяжелых в багажник лезут и габаритные вещи - объем в 1550 л дает большие возможности. Есть еще ящики под сиденьями. С семьей можно ездить не только на выходные, но и в дальние отпускные поездки – весь багаж распихивается без проблем, даже детские велосипеды можно брать с собой. Безопасность пассажирам обеспечивается камерой заднего вида, подушкой безопасности, системой автоматического аварийного торможения. Круиз контроль предупреждает столкновение с автомобилем впереди. Езжу больше года – проблем никаких. Очень удобна приборная панель, прочная кожа кресел совершенно не протирается. Из приятностей отмечу и неплохую аудиосистему, возможность подключения смартов и планшетов, хорошие подстаканники и ниши в дверцах. В целом равных машине не нахожу.
А
Андрей Иванов
19 января 2019
3.6K

Volkswagen

Amarok
Пикап • 2016 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Пикап на любителя
Volkswagen Amarok пикап – автомобиль на любителя. Я его эксплуатирую, начиная с 2015 года. Что сказать, ощущение от этого автомобиля неоднозначные, так сказать на любителя машина, если честно. Ну что же, начнем. Внешний вид и комфортность данной машины обсуждать смысла не имеет, так как нравится или не нравится напрямую зависит от вкуса автолюбителя. Вот мне, например, он очень понравился, потмоу я его приобрел. Одно из главных достоинств этой машины – ее вместительность, недаром Амарок заявлен как пикап. Надежность машины (а для меня это одна из характеристик) у данной модели вообще не вызывает нареканий. Амарок весьма динамичен, потому по трассе можете легко валить по максимуму без проблем. Дизельный двигатель на 2000 куб.см, коробка-автомат и полный привод. Управляемость также выше всяких похвал, так что, несмотря на кажущуюся громоздкость, водителем этого автотранспортного средства вполне может выступать и женщина (опробовано на собственной супруге). Могу даже утверждать, что по манере поведения Амарок напоминает легковое авто, которое к тому же оснащено кузовком приличных размеров для транспортировки грузов. Под вопросом для меня экономичность расходования бензина, так как считаю, что среди одноклассников по данному параметру есть и получше. Однако в принципе уже смирился, так что придираться не стану.
С
Станислав, Катерина
25 ноября 2016
5.2K