Собственно, это мой второй Volkswagen Amarok. До этого, откатал 180 тысяч пробега и понял, что уж слишком много денег я трачу на ТО и прочее. Решено было искать замену. Не скажу, что я хотел опять эту же модель, просто у конкурентов, Форда и Мазды, я не подобрал ничего стоящего.
Комплектацию брал 2-х литровый дизель, механическая коробка, базовая комплектация. На моем первом авто стояла крыша рольставней. В общем-то не плохой вариант, но для рабочей машины получалось слишком мало места, да и замки часто клинило. Теперь взял кунг Роад Рэнджер. Покупал отдельно, у дистрибьютора, получилось в 2 раза дешевле, чем у официального дилера. Вебасту поставил, для более быстрого подогрева дизеля до рабочих температур. Однако, решил его перепрошить, для запуска предпускового подогрева.
Ксенон не взял, так как в базовой комплектации его не было и требовалось делать отдельный заказ. Хотя, очень рекомендую. Музыку испортили, добавили возможность проигрывания с флешки, телефона, карты памяти – да с чего хочешь. А вот звук очень плохой, динамики то хрипят, то глухо играют. Да еще и кнопки сенсорные, если руки мерзлые – он не реагирует. Еще и парктроник посредственный. Вообще, очень полезная штука, а вот тут, только подцепился и спустя пару минут, писк парктроника вырубает электрику на прицеп.
А в целом, все те же проблемы, зад без нагрузки заносит так, что резко стартовать просто опасно. Салон комфортный и просторный, места в нем достаточно. Проходимость такая же, неровности и ямы даже не ощущаются.
Алексей Балашов
767 дней назад
Только не вводите людей в заблуждение. А то подумают, что этот китаец полностью из китайских комплектующих собран. Там под капотом пол европы если что))