На тест-драйв Амарока попал случайно с кумом, да так влюбился в машину, что спустя полгода продал свой Ниссан Навара и взял Амарок. Дизельная с двухкубовым двигателем и почти 20-см клиренсом, при этом бюджетным ТО. Бонусом оказался вполне бюджетный расход топлива для таких параметров. Редко когда трачу больше 14 литров, и это зимой, с включенной печкой и нечищенными дорогами.
Обзорность волшебная! Видно все, что творится впереди и по бокам, достаточно просто мимолетно зыркнуть по зеркалам. Стойки не перекрывают пешеходов при поворотах, да и вообще слепых зон нет. Даже когда соседняя машина идет на полкорпуса сзади, я отлично ее вижу.
Маневренный, отлично показал себя на крутых горных поворотах. Не считая жалоб супруги, которую укачало сзади, проблем не было) Мне в плане комфорта подошел. И места достаточно и необходимый набор функций есть. Музыка стоит родная со сносными динамиками, бортовой компьютер, парктроник.
В управлении оказался неожиданно приятным, несмотря на большой вес и размеры. Если ехать совсем пустым, слегка громыхает, подпрыгивает не неровностях. Груженый «прилипает» к дороге намертво, можно гнать под двести и чувствовать себя спокойно. Как идет на подъем, это же сказка! По мокрой дороге, разбитой в хлам колее, в снегопад уверенно тянет вверх совершенно без юза! Надо ли еще говорить о надежности?
Для безопасного спуска предусмотрена специальная помогающая программа, при которой можно не держать постоянно ногу на тормозе. Авто самостоятельно ровно катится вниз, почти без помощи со стороны водителя.
Советую ли я Амарок? Да, одназначно! Особенно если часто катаетесь между городами.