О своей машине всегда хочется поговорить, особенно, если она послушная и прекрасно справляется со всеми задачами. Фольксваген Caravelle (с длинной базой) покупал новый – у официального дилера. Штука не дешевая, работать должна безотказно – брать хотел только новую, с гарантией. Чтоб сюрпризов неприятных не огрести.
Семья большая, а еще 2 собаки – в мелкой машине поместиться нереально. По работе тоже приходится возить людей, приезжих гостей в поездки с собой брать – случается, что все 9 (2+2+2+3) мест заняты. При выборе машины обычно имеют значение род занятий, образ жизни, привычки.
При постоянной работе в городе, все свободное время хочется проводить на вольном воздухе. К морю и за границу тоже ездим только своим Каравелом. Ночевка на природе в нем – не проблема в любую погоду, не страшен и холод: обогрев не подводит. Если места в поездке нужны не все, а перевозить приходится крупные вещи – снимаю пару сидений, увеличивая багажное пространство.
В пути минивэн надежен, управляется нормально, нагруженный под завязку тянет легко, не задыхается. Ничего за год у меня с машиной не случилось, но о двухгодовой гарантии помню всегда. Ограничения по пробегу в означенный период нет – это радует.
Приятна хорошая система подогрева: до минус 25 градусов в салоне вполне комфортно – при более низкой температуре ездить пока не приходилось. По зимним погодам не страшен снег – клиренс чуть меньше 20 см, а еще имеется функция курсовой устойчивости – по льду проехать тоже можно.
Расход горючего не слишком велик: по трассе не больше 7 литров, в городе больше, конечно. Еще зимой топлива уходит порядочно – из-за подогрева, понятно.
Хорошее шумоподавление – приятная неожиданность, от дизеля такой роскоши даже не ожидал. В общем, утверждаю – Фольк Каравелла оптимальная машина в рамках цена-качество.