Премиальный седан с раздвоением личности

Седан • 2016 – 2020, II
image
С

Стас

18 мая 2019

13.1K
1

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
4
Надежность
4
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.5
Когда покупал, очень не хватало настоящих живых, а не маркетинговых отзывов. Поэтому оставляю свой, спустя год езды. Авто 2018 года, акпп, пробег за год 16000 км. Сразу озвучу минусы. Основной: посторонняя вибрация на эко-режиме, когда приближаешься к сотне. В сравнении с с80 фары светят хуже. Причем настолько, что ночью на дороге непонятно: я еду или какая-то шкода. Обидно заплатить в два раза больше, а получить то, что получил. Боковые зеркала установлены под неудобным ракурсом, из-за чего приходится постоянно поворачивать голову, если надо контролировать опасные зоны. Вследствие чего теряется полный контроль того, что происходит впереди. Теперь плюсы. Авто представительского класса со всеми вытекающими. Современный кузов, стильный деревянный салон. Функциями шведы напичкали до отказа. Автоматически следит за полосой движения и определяет расстояние до помехи, подсказывает, когда давить велосипедистов и пешеходов)) В салоне все сделано для удобства водителя и пассажиров. Панель развернута в сторону руля, кнопки и опции оптимально сгруппированы для удобного управления. Сидения космические! Поддерживают что в крутых поворотах, что на скорости 160! Приятно радует стоимость ТО, которое по цене сравнимо с более дешевыми марками. При ремонте на детали придется тратиться, но пока, тьфу-тьфу с90 показывает себя очень надежным автомобилем. 190 л.с. и двигатель двойка дают моментальный разгон. Такое интересное ощущение: вот вроде сидишь за рулем спокойного семейного седана, а через пять секунд ты уже на крутой спортивной тачке. Двигатель тяговитый в любых условиях, автомобиль без проскоков стартует, плавно переключает скорости. Едешь и наслаждаешься им.
0 комментариев