Отвратительный сервис. Абсолютное неуважение к клиенту. Начну с того, что в феврале купили 2 автомобиля в данной компании. На ТО также приезжали туда. В начале марта произошел страховой случай. Выбрал для ремонта Автогермес. Ну, раз там купил автомобиль, то решил полностью его обслуживать там. И теперь, внимание!!: первичный осмотр я ждал 2,5 месяца!!! Ну, ок, ладно. Дождался. Осмотрели, заказали детали ( просто фонарь и покрасить бампер). Следующий свободный слот на ремонт был через 1,5 месяца. Ок, ждал. Наконец-то сдал автомобиль. Обещали через 4 дня отдать. Вчера мастер сказал, что сегодня будет готов. Можно забрать. Отпросился с работы. И в итоге, сегодня, в 12 часов, звонит мастер и говорит: мы там накосячили, нужно переделывать. Я говорю, ладно, но, чтоб через 2 дня он был готов (у меня запланирована поездка на машине, проплачены отели). А в ответ слышу: нет. Продолжить работу по ней мы сможем только 29 числа!!! Через неделю!!! Тк, видите ли, мастер уходит на выходные. На мое возмущение и претензии, что мне все равно кто мастер, что пусть исправит другой, тк я автомобиль сдавал в компанию Автогермес, а не конкретному мастеру ( Андрею Рогачеву), я просто был вежливо послан. Связался для попытки решить вопрос с руководителем клиентского сервиса Василиной Скуратовской. Но, она вообще не может решать негативные кейсы с клиентами. Просто тупо передает слова мастера. По итогу: друзья, если не хотите по полгода ждать пустячного ремонта, если не хотите наплевательского отношения к вам, выбирайте другой сервис, другог дилера. Обходите стороной