Могу посоветовать людям которые планируют обратиться к этому дилеру для покупки нового автомобиля Haval что это самый плохой из всех в которых я был! Этот дилер направлен на то чтобы обманывать людей, при покупке нового автомобиля в автокредит тебе сначало искусственно скидывают 200 тыс ,а потом включают в стоимость дополнительные услуги ( авто ассистент 170 тыс, мед страховку 54 тыс и понижения процентной ставки 320 тыс ) в итоге тебе накручивают с учётом скидки 300 тыс ещё и заявляют что это условия банка!!! Я сначала поверил что это реально так, но когда приехал в другой салон Хавал Нижегородец г. Ногинск ( это не реклама рассказываю как есть) то я просто офигел! В этом салоне нет не каких накруток вообще, все максимально прозрачно! И они очень удивились тем что в авто мире заявляют что доп услуги это обязательные условия банка, хотя по факту банк этого вообще не требует! Короче я очень был зол тем что этот дилер просто дурит людей рассчитывая на то что человек не разбирается и просто клюнет на то что ему типа сделали скидку!!! Авто Миру просто позор за такие махинации!!! Жалко тех людей которые реально покупают и не знают что их обманули!
Понравился отзыв?
Поделиться
1 комментарий
A
Avtomir GK
664 дня назад
Батура, Здравствуйте! Мы внимательно следим за отзывами наших клиентов. Сожалеем, что визит в салон не оправдал Ваших ожиданий. К сожалению, по оставленному отзыву нам не удалось идентифицировать Вас как клиента и провести разбор ситуации. Мы будем признательны, если Вы оставите свой контактный телефон для уточнения в какой день обращались к нам в Дилерский центр, и чтобы была возможность исправить сложившее у Вас впечатление. Смеем заверить, что наша компания соблюдает все стандарты и требования производителя. Приносим Вам свои извинения. С уважением, ДЦ Автомир Люблино
Avtomir GK
664 дня назад
Батура, Здравствуйте! Мы внимательно следим за отзывами наших клиентов. Сожалеем, что визит в салон не оправдал Ваших ожиданий. К сожалению, по оставленному отзыву нам не удалось идентифицировать Вас как клиента и провести разбор ситуации. Мы будем признательны, если Вы оставите свой контактный телефон для уточнения в какой день обращались к нам в Дилерский центр, и чтобы была возможность исправить сложившее у Вас впечатление. Смеем заверить, что наша компания соблюдает все стандарты и требования производителя. Приносим Вам свои извинения. С уважением, ДЦ Автомир Люблино