При покупке сразу заказывайте полную защитную обработку днища. Трубки кондиционера, датчики и другие важные элементы вообще не обработаны, следовательно могут быстро выйти из строя. Аналогичная ситуация с салоном. В салоне он не самый качественный. Кое-где поскрипывает, на двери быстро затерся. Хорошо, что сиденья в добротной обивке. Целые и относительно свежие, хотя чехлы не покупал.
Зимой на дверь багажника постоянно налипает снег, а чистить его неудобно из-за сложного рельефа двери и кузова. Если забить и не чистить, снег подтаивает, затекает в щели и снова замерзает, намертво «склеивая» дверь.
По проходимости, как танк. Объем двигателя 3,8, клиренс 220 мм. Любое бездорожье покоримо благодаря полному приводу. За два года поломок не было, крайне надежный. На очередном плановом ТО заметили гуляющие стойки, отремонтировали. Разгоняться больше 180 стремно. Кажется, что заносит.
Габариты внушительные. И не так, что снаружи огромный, а в салоне тесно. Сконструирован грамотно, поэтому хватает места и водителю, и пассажирам. Большой багажник. Вот прямо очень большой. Когда покупал бытовую технику, почти всю перевез из магазина сам.
Сидения регулируются, в том числе в поясничном прогибе. Есть подогрев сидений, климат контроль, кинотеатр. Важные настройки вынесены на руль, другие на панели.
Тюнинг стоит просто конско, как и сама машина. Некоторые детали найти отдельно крайне проблематично. Например, пластиковый корпус на запаску треснул, а где взять новый не знаю. В дилерском центре разводят руками.