Наплевательское отношение к проблемам

А

Аноним

29 мая 2024

Обратился в дилерский центр Борисхофф на Киевском шоссе с проблемами на Эксид TXL: 1. Вибрация внутреннего зеркала заднего вида (сказали протянули, но проблема не ушла) 2. Вибрация руля на скорости свыше 140 км/ч; 3. Вздутие хрома на накладке водительской двери; 4. Залом на заднем сидении, из-за недостаточного количества уплотнителя; 5. При движении автомобиля при выключенном климат контроле из дефлекторов дует воздух с улицы ( сделали адаптацию заслонок, проблема не ушла) По п.2 было озвучено об отсутствии сервисного оборудования для определения причин вибрации. В итоге из заявленных пяти пунктов ни один не был устранен. Компания абсолютно не клиентоориентирована на решение проблем возникших в процессе эксплуатации автомобиля. Складывается ощущение что девиз Борисхоффа: " Заработать на продажах, а гарантийные обязательства - это не про нас" Если у вас нет желания тратить свое время и нервы в надежде что-то решить по гарантийным обязательствам - то вам точно не сюда, ищите другой дилерский центр.
0 комментариев