25.01 пригнал автомобиль на кузовной ремонт по направлению страховой компании. Мастер-приёмщик Владимир сказал, что в ближайшее время загонит автомобиль на осмотр для согласования проводимых работ. Проходит две недели, звоню им, говорят все в порядке, ведутся работы. Позвонив в страховую, узнал, что на согласование ничего не прислали. Позвонил в клиентских центр, после чего перезвонил Владимир и сказал, что запчасти на поло приедут в феврале, на 22.02 записал на ремонт, до этого сказал проведут работы по ходовой части. Сегодня 24.02 и ожидал сюрприз, осмотр за 30 дней не проводился, этот же Владимир сказал, что уже другие запчасти ждёт в марте. Я в шоке, лохотрон. Похоже перепутали мой авто с премиальным-эксклюзивным авто, на который нет запчастей в России и надо ждать с Европы, причём наверное 6 месяцев