Грубое и безответственное отношение к своим клиентам

О

Олеся Сопова

1 мая 2024

238
Покупал и обслуживал (в разное время) в этом дилерском центре 2 автомобиля рено аркана и дастер, т.к. проживаю в Мытищах. Из плюсов - удобное расположение автосалона. Могут скинуть стоимость ТО, если кто-то из других дилеров рено предложит дешевле. Из минусов: - ужасная работа колл-центра и сервисного отдела без взаимодействия друг с другом. Записался на диагностику авто (погас монитор EASY LINK на 2-х летнем Дастере, который был куплен в этом салоне новым), вызвали на 30 апреля на 11:30. Пришлось отпрашиваться с работы и менять все планы. Прибыв в назначенное время, мастер-приемщик сообщил, что "сегодня электрик не работает, приезжайте завтра в 7 утра". На мой вопрос - почему не сообщили заранее? И почему не извиняетесь за такое безответственное отношение к вашим клиентам? Ответ - мы не виноваты, это колл-центр (причем диалог мастера-приемщика очень грубый, высокомерный на повышенных тонах). После такого поведения мастера-приемщика, пришлось прекратить этот неприятный диалог и просто покинуть этот салон, решив прекратить дальнейшее обслуживание своего авто в этом центре. Где некоторые сотрудники не способны признавать свои ошибки, не умеют искренне извиняться, не ценят и не держатся за своих постоянных клиентов. - замена по гарантии (это вообще отдельная тема для разговора). Сказали, что если это гарантийный случай (потух EASY LINK), то мне придется ждать 45 дней пока не примут решение что делать в моем случае ( хотя в среднем около 10 дней у другого дилера, узнавал). Возможно, мастер-приемщик внес меня в свой "черный список" ждуна. По крайней мере, я так себя почувствовал. Если вы хотите сохранить нервы и уважительное отношение к себе со стороны сотрудников сервиса - ищите другое место.
0 комментариев