Мастера - Цыгане

А

Александр Бородкин

12 апреля 2023

1.6K
1
В принципе я с РОЛЬФом уже более 10 лет и не одну машину там купил и обслуживал. Пока я был в Мазде, особых нареканий не было. Но вот перешёл в Huyndai. С покупкой всё было хорошо. Автомобилем тоже очень доволен. Автомобилю сейчас всего 2 года (на гарантии), пробег чуть более 12000. Но каждый визит что на ТО, что тупо на смену шин - это попадание в "цыганский табор", где вас пытаются развести на максимально возможную сумму денег. Впаривают: - антикор (последний раз я с этим сталкивался в 90-е, когда у меня была "Лада"); - профилактику развальных болтов, которую по их мнению необходимо делать раз в год; - развал-схождение чуть ли ни при каждом обращении; - профилактику тормозных механизмов каждый раз; - ещё всякое - всего не упомнишь. И при этом активно "угрожают" дальнейшими неисправностями автомобиля, если эти услуги не купить. Если задаю вопрос о требованиях к той или иной профилактике, в зависимости от пробега, сезона и т.д. начинают активно и пространно забалтывать, так и не давая ответа на конкретный вопрос. И уж совсем наглость - настоятельные просьбы оставить положительный отзыв в интернете ещё до того, как автомобиль получен из сервиса! В общем, противно ((
1 комментарий
К

Клиентская Служба

836 дней назад

Добрый день, Александр! Спасибо, что поделились подробностями визита. Ваша обратная связь помогает нам вовремя выявлять недостатки и совершенствовать качество услуг. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу электронной почты VyatkinEA@rolf.ru и уточните Ваши контактные данные, время и дату посещения нашего дилерского центра. С уважением, Ваш РОЛЬФ Лахта.