Отзывы о дилерских центрах

Личный опыт обращения к дилерам
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Nissan
Модель Поколение Модификация Дилер
У Сервис+ Башиловская
Сортировать по:
Сначала новые

У Сервис+ Башиловская

Отзыв о дилере
Лучший автосалон
Много я за свою жизнь покупал машин в салонах и поэтому могу смело считать себя объективным экспертом в этом вопросе Автосалон У-Сервис на ул. Василия Петушкова считаю лучшим салоном из всех автосалонов, где я бывал до этого за последние 25 лет Все менеджеры-высококлассные профессионалы Особая благодарность Михаилу Чуликину. Руководство салона- мудрое и привлекает покупателей оптимальными ценами и другими условиями покупки Смело поезжайте в этот салон Вас здесь не обманут Уедете домой довольными Сотникова Елена
Елена Сотникова
06 февраля 2024
5K

У Сервис+ Башиловская

Отзыв о дилере
У Сервис+ Башиловская
Приобрел в салоне У Сервис Башиловская Ниссан Террано, работал с менеджером Евгением. Абсолютно доволен его работой: профессиональный, вежливый, компетентный. Ничего не навязывал, вел себя корректно, на все вопросы исчерпывающе отвечал. Этот салон был единственным, в котором смогли сделать расчет стоимости в телефонном режиме. Это и было решающим фактором, так как я иногородний. И прежде чем ехать в Москву, мне нужно было получить конкретные сведения — зачем я еду. Все прошло отлично, машина приобретена, впечатления остались только положительные. Смело посещайте этот ДЦ.
И
Игорь Белкин
24 ноября 2019
1.9K

У Сервис+ Башиловская

Отзыв о дилере
У Сервис+ Башиловская
Год назад купила тут Ниссан Микра 2015 года. Осталась довольна, и сервисом, и персоналом, лишнего ничего не впарили. Сделку оформили в течение часа наверное, не больше. Единственное, что меня смутило, так это пыльное изнутри лобовое стекло, но с этим я уже сама справилась.
M
MashaVW
09 ноября 2019
2K

У Сервис+ Башиловская

Отзыв о дилере
Автосалон что надо
Приятный автосалон и хорошее отношение к клиентам. Все-таки, официальный дилер Ниссан. Как и во всех дилерах – шик и лоск. Менеджеры приветливые и улыбчивые. Но, единственный минус, как по мне – если вы не определились с моделью, то могут наговорить вам «лишнего». Ну, а вообще, пришла туда покупать ниссан ноут. Быстро подобрали комплектация и цвет авто. Дополнительные опции предлагали, но я отказалась. Немного были задержки в доставке ПТС, но это мелочи. В качестве компенсации предложили бесплатную керамику автомобиля. В целом, автоцентр УСервис + Ниссан на Башиловской оставил приятные впечатления. В целом, могу рекомендовать его каждому!
С
Степан Алефанов
13 сентября 2019
2K

У Сервис+ Башиловская

Отзыв о дилере
Обман на обмане
Решили с женой обновить машину, взвесив все за и против, выбрали Нисан Икстрейл 2017 года. Долго выбирали и обзванивали все автосалоны. Самое выгодное предложение было у «Усервиса+». У них этот автомобиль с базовой комплектацией на механике и с сигнализацией стоил 1 390 000 рублей. Долго обзванивал салон, со мной работал менеджер Дмитрий и с ним все обговорили, и меня все устраивало. По его совету я забронировал этот автомобиль, но немного насторожило то, что нужно будет внести сразу всю сумму денег, якобы если не внести всю сумму, то они не смогут выкупить ПТС. Ну да ладно, подумал я, потому что вся сумма и так была на руках. Но так как мы живем очень далеко от салона, пришлось все тщательно планировать. Мы выбрали день, когда наш менеджер будет работать (это важно). Но за день до обговоренной поездки мне позвонил Дмитрий и сказал, что начальство не разрешает продавать этот автомобиль по такой цене. Заявил мненовую цену – 1 430 000 рублей, да еще и без сигнализации, конечно, я расстроился, потому что бюджет уже был распланирован, но все таки согласился, так как машина нужна была уже позарез. Приехав в этот автосалон, я узнаю, что у моего менеджера выходной, хотя он утверждал, что он будет работать. Ну да ладно, нам предоставили другого менеджера, которого также звали Дмитрий. Переговорив с ним мы ждали пока машину помоют и пригонят для осмотра. Подождав целый час, пришел менеджер и сказал, что данному автомобилю сделали антикорозийную обработку днища и арок, и теперь он стоит на целых 25 000 рублей дороже (чем же таким они обрабатывали?). И тут я понял, что таких сюрпризов будет еще много, просто взял жену и уехал от этого «недо» салона. В итоге, потратил кучу времени, денег и нерв на поездку, но все оказалось зря.
В
Владислав Белозёров
01 марта 2019
2.2K