Пришло время заменить Киа Сид, хороший был помощник, денег не тянул, ломался редко. Но время беспощадно. Раздумывал над другими корейскими марками, но с дилерами Хендэ не срослось — то убогий салон, то комплектаций нормальных нет, то ждать свою машину полгода.
Стал думать в сторону Киа, но тоже особого восторга машины из салона не доставляли. Многие модели отсеялись, как не соответствующие моим запросам. Хотелось большой багажник, передний подлокотник, передние противотуманки, обогрев зеркал, лобового стекла. Также я собирался расплачиваться наличными и продать старую машину через трейд-ин.
Задача получилась непростая, и много вариантов отвалилось.
И ситуация откровенно не радовала. Наглые трейдинщики еще до осмотра предлагали цену на 20% ниже рыночной, а во время осмотра еще скидывали тысяч 20. Такая сделка имела смысл только в том случае, если на новую машину предложат приличную скидку. Но скидок в ДЦ Киа не предлагали.
Зато дилер Ниссана предлагал. Поэтому я купил автомобиль в У Сервис. Моим новым помощником стал Ниссан Кашкай SE. В подарок я получил обработку днища и арок, модную сигнализацию, шипованную зимнюю резину, защитные сетки в бампер и еще несколько приятных плюшек. И эта вся радость стоила мне 1,3 млн. А в Киа предлагали голый автомобиль и просили денег больше на 150 к. Так что я как-то разочаровался в корейском автопроме.